Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Команда Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине и DR. FRIDMAN SCHOOL приглашает вас на Конференцию КЭМ–22, которая состоится 22–23 апреля 2023 года в Москве.
Конференция КЭМ-22 - это:
Ведущие эксперты
Спикеры конференции — эксперты-практики, успешные предприниматели в области управления медицинским бизнесом и признанные бизнес-тренеры
Самый актуальный контент
Менеджмент, администрирование, бухгалтерия, аудит, статистика, юридические и финансовые вопросы, сервис, диджитал-маркетинг, реклама, подбор персонала, лидерство, ценообразование и многое другое
Нетворкинг
Возможность завести полезные знакомства, обсудить важные проблемы с другими профессионалами отрасли и поделиться опытом
Выставочное пространство
Компании-партнеры представят свои продукты и услуги по всем направлениям бизнеса и проведут несколько лотерей с розыгрышами призов — без подарков и приятных сюрпризов не останется ни один участник конференции
Мастер-классы от лидеров мнений
Профессионалы поделятся рабочими методиками, алгоритмами и инструментами, эффективность которых проверена на практике
Грандиозная вечеринка
Праздничный ужин и вечеринка — визитная карточка всех конференций КЭМ!
Программа
3 млн рублей на кресло, или где брать первичных пациентов.
Лектор: Василий Глотов
- Аналитика рынка 2022/2023 с прогнозом на 2023/2024;
- Конвейер или Бутик. Разбор бизнес-моделей. Цель 2-3 млн. рублей на кресло;
- Оцифровка бизнеса, аналитика как точка опоры. Управление бизнесом с помощью цифр;
- Почему реклама и интернет работает не у всех;
- Конвейер — это низкая цена и большой поток. Шаги продвижения. Делай 1-2-3;
- Бутик — это высокая цена и индивидуальный подход. Шаги продвижения. Делай 1-2-3;
Кейсы и обобщенный опыт продвижения более 110 клиник.
Психодиагностика. Ключ к спасению от эмоционального выгорания.
Лектор: Виктория Мохова
- История одного личного крушения;
- Психодиагностика характеров лидеров;
- Калейдоскоп архетипов руководителей;
- Анти-стратегии и реальность человеческих возможностей;
- Рецепты спасения и механизмы разумной эффективности;
Переход от личного бренда врача к бренду медицинской клиники/компании.
Лектор: Ирина Дудкина
- Что такое «бренд»? Комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги в отношении торговой марки.
- Зачем клиникам бренд? В первую очередь, для снижения затрат на рекламу, и повышения их эффективности;
- Почему «личный бренд врача» не помощь, а угроза для клиники? За исключением тех случаев, когда речь идет о собственнике;
- Рассмотрим это на примере международных компаний. Где бренд компании дает вес специалисту, но не наоборот;
- Преимущества перехода от «личного бренда врача» в коммуникации к бренду клиники;
- Выводы. Бренд клиники – это гарантия устойчивости в периоды неопределённости.
Экономический эффект от внедрения метода тейпирования в клинику.
Лектор: Александр Прошкин
- Понятие стоматологического тейпирования
- Зачем тейпирование в клинике;
- Алгоритм внедрения тейпирования в клинику;
- Экономический эффект от внедрения тейпирования в клинику с примерами;
- Новые инструменты для внедрения тейпирования в клинику.
Ловим пациентов в сети.
Лектор: Юлия Клоуда
- Комплексное продвижение - гарант успеха;
- SEO, Контекст, SMM, SERm, PR и другие digital-инструменты: что нужно вашей клиники и когда?
- Основные тренды Digital в стоматологии.
Выбор оптимальной системы налогообложения для медицинского бизнеса.
Лектор: Екатерина Пономарева
Компенсация морального вреда: битва за справедливость.
Лектор: Мария Галюкова
- Новые ракурсы выстраивания позиции клиники в свете нового Постановления Пленума ВС РФ от 15 ноября 2022 года №33 «О практике применения суда норм о компенсации морального вреда».
- Критерии определения размера компенсации морального вреда и возможность иной формы возмещения страданий пациента.
- Фигуры высшего пилотажа юриста vs Специальные вопросы компенсации морального вреда.
- Руководитель клиники: суд это СТРАШНО …. СТРАШНО ИНТЕРЕСНО!!!
Личный бренд руководителя клиники в онлайн: как монетизировать управленческий опыт.
Лектор: Александра Медведева
- 5 шагов к созданию личного бренда, без которых не обойтись;
- Инструменты;
- Знания руководителя, на которые есть огромный спрос в 2023 году.
Мастер-классы
Продвижение медицинских блогов через REELS
Лектор: Александра Медведева
- Почему короткие ролики так популярны в соцсетях;
- Какие ролики приводят подписчиков и пациентов;
- Примеры аккаунтов врачей, которые выросли на REELS;
- Как наладить видеопродакшн в клинике без лишних затрат;
- 5 слагаемых успеха в REELS.
- Продолжительность 60 минут.
Стоимость
16-22 ряды - 44 900 руб.
- Участие в двух днях конференции (22–23 апреля)
- Кофе-брейки и обеды (22–23 апреля)
- Методические материалы от лекторов
- 1 мастер-класс на выбор
- Сертификат участника
- Подарки от партнеров
- Размещение в месте проведения по спеццене (ссылку направит менеджер после оплаты участия)
- Скидка 20% на участие в вечеринке 22 апреля (16 000 ₽ вместо 20 000 ₽)
8-15 ряды - 54 900 руб.
- Участие в двух днях конференции (22–23 апреля)
- Кофе-брейки и обеды (22–23 апреля)
- Методические материалы от лекторов
- 1 мастер-класс на выбор
- Сертификат участника
- Подарки от партнеров
- Размещение в месте проведения по спеццене (ссылку направит менеджер после оплаты участия)
- Скидка 50% на участие в вечеринке 22 апреля (10 000 ₽ вместо 20 000 ₽)
1-7 ряды - 68 900 руб.
- Участие в двух днях конференции (22–23 апреля)
- Кофе-брейки и обеды (22–23 апреля)
- Методические материалы от лекторов
- 1 мастер-класс на выбор
- Сертификат участника
- Подарки от партнеров
- Размещение в месте проведения по спеццене (ссылку направит менеджер после оплаты участия)
- Вечеринка 22 апреля (сбор гостей в 20:00)
Вечеринка - 20 000 руб.
- Сбор гостей 22 апреля в 20:00
- Завораживающая шоу-программа
- Рассадка гостей
- Аппетитные холодные и горячие закуски
- Шампанское, игристое вино и кое-что покрепче
- Танцы до последнего гостя
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Тематическое усовершенствование
Управление, аналитика и учет
19–31 мая 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва