Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Так как основным отличием инфобизнеса является продажа информации – чего-то, что нельзя пощупать, а вам нужно стать настоящим профессионалам в таких продажах. Для этого вам нужно найти себе ориентиры – выберете трех-четырех человек, которые уже преуспели в инстаграмотности, и учитесь у них мастерству. Посещайте курсы и скачивайте видео уроки.
Однако не забывайте, что каждый человек может ошибаться. Не следует слепо копировать ориентиры. Лучше анализируйте полученную информацию и на ее основе совершайте те или иные действия. Таким образом, вы не только добьетесь лучших результатов, но и найдете свой собственный имидж и стиль.
Программа
- Эстетическая медицины и продажи в Инстаграм - как" упаковать" профиль за 3 шага и не слить деньги?
- Главные правила рекламы.
- 8 основных причин продвигать свой бренд в Инстаграм.
- Кто такой инстаблогер?
- Из каких важных блоков состоит пост в Инстаграм?
- Что нужно делать обязательно, чтобы разогнать рекламную компанию в Инстаграм до успеха и признания?
- Описание профиля и авотара.
- Индивидуальные подходы к оформлению фото/видео контента.
- Чек-лист "Целевая аудитория".
- Прикладные способы выявления ЦА.
- Реальная и нереальная аудитория и способы работы с ней.
- Как получить долгожданных клиентов и создать репутацию клиники и врача?
- Концепция Вашего контента, что загружать и как думает клиент.
- Как выбрать нишу для продвижения.
- Чек-Лист "Ошибки продвижения".
- 3 способа контакта со своей аудиторией: Директ, Прямой Эфир, История.
- Рубрикация и контент-план.
- Как сэкономить на зарплате блогеров и, самое главное, повысить конверсию своих интернет ресурсов. Что есть сегодня работа с биржами живых подписчиков и самопиар, или как не купить "мертвые души".
- 9 полезных заметок для создания интересного аккаунта.
- Специальные сервисы для продвижения по конкурентам, по геолокации.
- 6 секретов о хештегах и их использованиях.
- Рейтинг лучших или керлинг из ТОП- ДЕВЯТКЕ.
- Может ли ваш аккаунт стать основным источником новых клиентов, какие правильные точки входа для разных поколений пациентов (Где работает поисковая система интернета, а кто ищет в соц. сети?).
- Чек-лист "Шаги по раскрутке Инстаграм".
- Настройка рекламной кампании через Фейсбук (Ads Manager и Business Manager).
- Offline точки для продвижения.
- Создание и запуск рекламной кампании: Выбор цели, Определение названия для кампании, Создание групп объявлений, Настройка бюджета и графика показов.
- Как и где организовать конкурсы.
- Аналитика рекламной кампании:
- Для чего нужна грамотная веб-аналитика и где смотреть результат.
- 5 признаков того, что вы создали личный бренд в Инстаграм.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва