Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное управление командой медицинского бизнеса в контексте лучших мировых практик (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
10 апреля — 11 апреля 2021 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 2
Стоимость участия
25 000 р.

Подробное описание

От автора:

  • Люди – главный актив медицинского бизнеса.
  • Не стены и не оборудование делает Вашу клинику успешной, качество услуг безупречным, а пациентов довольными. Наша цель: научиться важнейшей из управленческих компетенций – системному управлению человеческими ресурсами.

Моя задача: показать весь спектр инструментов, которые Вы сможете потренировать, понять целесообразность и выбрать оптимальные из них для Вашего бизнеса.

Программа

Первый день

10:00 - 11:20 - "Современная парадигма управления персоналом в медицине"

  • Сотруднико-центрическая модель современной клиники – главный управленческий фокус для развития эффективности
  • Модель компетенций – ядро управления персоналом: формируем стандарт идеального сотрудника
  • Личностные компетенции – барьеры входа для кандидатов для поддержания корпоративной культуры. Этический кодекс.
  • Профессиональные компетенции медицинского персонала
  • Система «допуска» к работе: определяем готовность доктора и медицинской сестры к приему
  • Профессиональные компетенции не медицинского персонала: формируем критерии успеха регистратуры
  • Управленческие компетенции: ключевое отличие руководителя от хорошего врача

11:20 - 12:00 Практика

Работа в командах: сформулировать образ идеального сотрудника (личностные и профессиональные компетенции) для врача/медицинской сестры/администратора клиники.

12:00 - 12:20 Кофе-брейк

12:20 - 13:20 - "Системное управление вовлеченностью персонала: как создавать единомышленников"

  • Система категорий – ранжируем медицинский и немедицинский персонал, в зависимости от вклада в развитие клиники. Как определить границы участия и измерить результат.
  • "Проектный офис" - управление вовлеченностью всех уровней персонала в совершенствование услуг и качество медицины.

13:20 - 14:00 Практика

Работа в группах. Задача для команд: "Сформировать оптимальную модель вовлеченности для медицинской сестры"

14:00 - 15:00 Обед

15:00 - 16:00 - "Система оценки медицинского и немедицинского персонала – зачем и как регулярно оценивать персонал"

  • Ежегодная оценка по компетенциям – основа системного развития и коучинга персонала
  • Ежемесячная оценка - KPI – основа контроля качества работы сотрудников, в контексте передовых стандартов управления качеством
  • Обратная связь – ключевой инструмент руководителя. Правила работы с инструментом. Основные ошибки.

16:00 - 16:30 Практика

Решение практического кейса по формированию обратной связи для врача/администратора.

16:30 - 16:50 Кофе-брейк

17:00 - 17:30 - "Формирование корпоративной культуры в медицинском бизнесе"

  • Типы корпоративной культуры
  • Этический кодекс – не дань моде, но практический инструмент управления культурой компании.
  • Анализ инструментов нематериальной мотивации: что целесообразно использовать
  • Методы работы со страхом врачебных ошибок.
  • Анкетирование сотрудников – обратная связь для управленцев

17:30 - 18:00 Практика

Групповая задача: сформировать вопросы для анкеты сотрудников

Второй день

10:00 - 11:00 - "Система эффективного обучения и развития персонала в медицинском бизнесе"

  • Индивидуальный план развития сотрудника: формируем образ цели и поэтапный план ее достижения
  • Наставничество – ключевой ресурс коучинга персонала
  • E-LEARNING – современный формат корпоративного университета в медицине
  • Управление внешним обучением: как эффективно использовать бюджет на развитие

11:00 - 12:00 Практика

Работа в группах: "Сформировать оптимальную структуру обучающих программ для администратора клиники/медицинской сестры"

12:00 - 12:20 Кофе-брейк

12:20 - 13:00 - "Система материальной мотивации – поиск реально работающих инструментов"

  • Обзор инструментов материальной мотивации: оклад, премия, бонус, опцион: цели, участники, критерии начисления
  • Типичные ошибки при формировании материальных систем мотивации

13:00 - 14:00 Практика

Интерактивное обсуждение кейса: "Сформировать систему мотивации для администратора, с участием в финансовом результате клиники"

14:00 - 15:00 Обед

15:00 - 16:00 - "Медицинский рынок труда и эффективные инструменты подбора персонала"

  • Анализ медицинского рынка труда и эффективности источников подбора, рекомендации
  • Структурированное интервью с кандидатами: оценка профессиональных компетенций: образования, теоретических знаний, практического медицинского опыта
  • Структурированное интервью: оценка личностных компетенций, учимся применять: метод проективных вопросов, метод кейсов, анализируем невербальные сигналы

16:00 - 16:30 Практика

В ходе интервью на примере конкретных кейсов проанализировать сильные и слабые стороны кандидатов, его истинные мотивы

16:30 - 16:50 Кофе-брейк

16:50 - 17:30 - "Система адаптации – минимизация рисков с новыми сотрудниками"

  • "Введение в бизнес" - быстрое погружение в процессы компании
  • "Введение в должность" - максимальное информирование о стандартах работы; контроль профессионализма и эффективности нового сотрудника

17:30 - 18:00 Практика

Работа в группах: формирование 3-х месячного плана работы для нового врача/администратора.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет