Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
От автора:
- Люди – главный актив медицинского бизнеса.
- Не стены и не оборудование делает Вашу клинику успешной, качество услуг безупречным, а пациентов довольными. Наша цель: научиться важнейшей из управленческих компетенций – системному управлению человеческими ресурсами.
Моя задача: показать весь спектр инструментов, которые Вы сможете потренировать, понять целесообразность и выбрать оптимальные из них для Вашего бизнеса.
Программа
Первый день
10:00 - 11:20 - "Современная парадигма управления персоналом в медицине"
- Сотруднико-центрическая модель современной клиники – главный управленческий фокус для развития эффективности
- Модель компетенций – ядро управления персоналом: формируем стандарт идеального сотрудника
- Личностные компетенции – барьеры входа для кандидатов для поддержания корпоративной культуры. Этический кодекс.
- Профессиональные компетенции медицинского персонала
- Система «допуска» к работе: определяем готовность доктора и медицинской сестры к приему
- Профессиональные компетенции не медицинского персонала: формируем критерии успеха регистратуры
- Управленческие компетенции: ключевое отличие руководителя от хорошего врача
11:20 - 12:00 Практика
Работа в командах: сформулировать образ идеального сотрудника (личностные и профессиональные компетенции) для врача/медицинской сестры/администратора клиники.
12:00 - 12:20 Кофе-брейк
12:20 - 13:20 - "Системное управление вовлеченностью персонала: как создавать единомышленников"
- Система категорий – ранжируем медицинский и немедицинский персонал, в зависимости от вклада в развитие клиники. Как определить границы участия и измерить результат.
- "Проектный офис" - управление вовлеченностью всех уровней персонала в совершенствование услуг и качество медицины.
13:20 - 14:00 Практика
Работа в группах. Задача для команд: "Сформировать оптимальную модель вовлеченности для медицинской сестры"
14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 16:00 - "Система оценки медицинского и немедицинского персонала – зачем и как регулярно оценивать персонал"
- Ежегодная оценка по компетенциям – основа системного развития и коучинга персонала
- Ежемесячная оценка - KPI – основа контроля качества работы сотрудников, в контексте передовых стандартов управления качеством
- Обратная связь – ключевой инструмент руководителя. Правила работы с инструментом. Основные ошибки.
16:00 - 16:30 Практика
Решение практического кейса по формированию обратной связи для врача/администратора.
16:30 - 16:50 Кофе-брейк
17:00 - 17:30 - "Формирование корпоративной культуры в медицинском бизнесе"
- Типы корпоративной культуры
- Этический кодекс – не дань моде, но практический инструмент управления культурой компании.
- Анализ инструментов нематериальной мотивации: что целесообразно использовать
- Методы работы со страхом врачебных ошибок.
- Анкетирование сотрудников – обратная связь для управленцев
17:30 - 18:00 Практика
Групповая задача: сформировать вопросы для анкеты сотрудников
Второй день
10:00 - 11:00 - "Система эффективного обучения и развития персонала в медицинском бизнесе"
- Индивидуальный план развития сотрудника: формируем образ цели и поэтапный план ее достижения
- Наставничество – ключевой ресурс коучинга персонала
- E-LEARNING – современный формат корпоративного университета в медицине
- Управление внешним обучением: как эффективно использовать бюджет на развитие
11:00 - 12:00 Практика
Работа в группах: "Сформировать оптимальную структуру обучающих программ для администратора клиники/медицинской сестры"
12:00 - 12:20 Кофе-брейк
12:20 - 13:00 - "Система материальной мотивации – поиск реально работающих инструментов"
- Обзор инструментов материальной мотивации: оклад, премия, бонус, опцион: цели, участники, критерии начисления
- Типичные ошибки при формировании материальных систем мотивации
13:00 - 14:00 Практика
Интерактивное обсуждение кейса: "Сформировать систему мотивации для администратора, с участием в финансовом результате клиники"
14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 16:00 - "Медицинский рынок труда и эффективные инструменты подбора персонала"
- Анализ медицинского рынка труда и эффективности источников подбора, рекомендации
- Структурированное интервью с кандидатами: оценка профессиональных компетенций: образования, теоретических знаний, практического медицинского опыта
- Структурированное интервью: оценка личностных компетенций, учимся применять: метод проективных вопросов, метод кейсов, анализируем невербальные сигналы
16:00 - 16:30 Практика
В ходе интервью на примере конкретных кейсов проанализировать сильные и слабые стороны кандидатов, его истинные мотивы
16:30 - 16:50 Кофе-брейк
16:50 - 17:30 - "Система адаптации – минимизация рисков с новыми сотрудниками"
- "Введение в бизнес" - быстрое погружение в процессы компании
- "Введение в должность" - максимальное информирование о стандартах работы; контроль профессионализма и эффективности нового сотрудника
17:30 - 18:00 Практика
Работа в группах: формирование 3-х месячного плана работы для нового врача/администратора.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая — 25 мая 2024 г.
Москва