Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Доверие пациента – основа успешного лечения.
Прежде чем, обратиться к стоматологу у человека возникает ряд вопросов:
- какую клинику выбрать?
- как получить качественное лечение за приемлемую для него стоимость?
- как решиться начать лечение и довести его до конца?
- как остаться довольным, после лечения зубов?
При грамотно выстроенном диалоге и правильных ответах на данные вопросы, человек может стать пациентом именно вашей клиники. Здесь важную роль играет работа администратора -уметь правильно преподносить информацию о клинике и врачах, применять результативные методики, техники и мотивации при общении с пациентом.
Кому адресован курс: управляющим клиник, администраторам, старшим администраторам.
Задачи тренинга:
Увеличение дохода и повышение качества обслуживания в клинике с помощью владения основами грамотного общения с пациентом:
- грамотно проводить презентацию клиники и врачей
- научиться выявлять истинные потребности пациента
- вести телефонные переговоры с принципом записи пациента «Здесь и Сейчас».Каждое входящее обращение это потенциальный пациент вашей клиники, если запишется не к вам, то обратится в другую клинику.
- научиться правильно работать по базе пациентов с последующими записями на прием. Вторичные пациенты - это тоже доход клиники, который непозволительно упускать.
- научиться получить удовольствие от самого процесса вашей работы для достижения наилучших результатов.
Особенности курса: в основе уникальная авторская методика, которая основана на опыте и примеры реальных результативных коммуникации в общении с пациентом.
Программа курса:
- основы психологии общения с пациентом
- навыки эффективных телекоммуникаций - как правильно консультировать по телефону, чтобы обратившейся, стал пациентом именно вашей клиники.
- техники решения конфликтных ситуаций
- результативная работа по базе. Отчетность, ведение статистики.
- как правильно ориентировать по финансовым вопросам и как работать с возражениями (дорого, подумаю, посоветуюсь)
- разбор и обсуждение реальных ситуаций с участниками
- закрепление полученного материала и проверка усвоенной информации в игровой форме.
По окончании курса выдается сертификат.
Скидка! При записи двух и более слушателей на курс от одной организации стоимость курса - 5 000 рублей.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург