Эффективный Куратор стоматологической клиники (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Кто проводит

ЛекторыПолуян Алина Владимировна
ОрганизаторШкола Доктора Фридмана

Место проведения и стоимость

Место проведения-
Стоимость участия15 000 руб.

Подробное описание

В результате тренинга Вы получите:

Сотрудники:

  • Освоят техники продвижения услуг Вашей клиники;
  • Освоят техники выстраивания долгосрочных отношений с пациентами;
  • Получат инструменты, повышающие эффективность, защищающие стоимость услуг клиники, ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами;
  • Через короткое время врачи получат плотную запись пациентов.

Руководитель:

  • Готовые инструменты для эффективного управления движения пациента в системе курирования;
  • Получит представление о решении внутренних проблем;
  • Определит слабые места;
  • Получит рекомендации по сервису, программам лояльности пациентов, основанные на выявленных в ходе обучения аспектах;
  • Сформирует понимание путей решения проблем.


Программа

Первый день. Пациент.

  • Как понять пациента, его эмоциональное и физическое состояние.
  • Чего боится пациент больше всего.
  • Что ищет пациент, какая это «клиника мечты»
  • Его величество СЕРВИС. Что это такое? Что действительно важно для пациента.
  • Способы слушать и слышать пациента. Особенности общения с пациентом.
  • Куратор - специалист по сервису. Авторские наработки.
  • Цель должности, ее задачи, показатели эффективности, инструменты в работе.
  • Специалист по сервису, как одна из ключевых бизнес единиц в клинике. Успешное взаимодействие с оператором контакт- центра, администратором, врачом клиники.
  • «Не эффективность», из-за чего она получается и как ее избежать?
  • Искусство речи и культурология, как инструмент для построения эффективной коммуникации.
  • Специалист по сервису - как получить удовольствие от самого процесса работы?
  • Эмоциональный интеллект и его развитие, как важный инструмент в коммуникациях.
  • Эффективные рабочие инструменты для работы специалиста по сервису.
  • Психотип пациента. Определение, Взаимодействие. Применение.
  • Особенности работы с маленькими пациентами и их родителями.
  • Построение эффективной коммуникации с учетом национальных особенностей и социального положения.
  • Протокол ведения пациента куратором. Рекомендованный регламент работы с пациентом.
  • Сундучок полезных кейсов для куратора стоматологической клиники (проблема-решения)
  • Основные ошибки специалиста по сервису («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный» и т.д) блок авторской теории со множеством практических примеров про умозрительные ограничения, которые мешают вам жить, а Вашим пациентам мешают получать необходимую медицинскую помощь.

Второй день

  • Практические навыки и знания.
  • Снятие коммуникативных зажимов. Индивидуальный разбор.
  • Встреча пациента, установление контакта
    • Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
  • Финансовая консультация. Секреты успешной работы с пациентом.
  • Работа с родственниками, близкими, спонсорами. Секреты успешной работы с сопровождающими.
    • Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
  • Разрешение конфликтных ситуаций. Конфликтология. Работа с «особым пациентами»
    • Разбор практических ситуаций. Работа над ошибками.
  • Учет и контроль пациентов и планов лечения, работа с ними. Секреты 100% эффективности.
  • Синдром проф. выгорания. Профилактика.
  • Вопросы. Дискуссия. Подведение итогов.

Контактная информация

КомпанияШкола Доктора Фридмана
Сайтwww.kemstom.com
Телефон8 (800) 200-83-99
Emailinfo@kemstom.com

Еще мероприятия от лектора: Полуян Алина Владимировна

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


-10%

Семинары
Маркетинг, реклама и продажи
29 сентября — 30 сентября 2018
Москва