Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Курс предназначен для: врачей, руководителей клиник
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом.
Принципиально новый подход к известной проблеме. Никаких стереотипных агитаций вроде:
- преодолевать сопротивления пациента,
- увеличивать средний чек,
- использовать фишки.
Все это - мимо цели.
Главное – уметь набирать «очки доверия» при помощи уникальных приемов, составленных в результате моей многолетней работы в маркетинге, менеджменте, психологии, психиатрии, стоматологии и повседневных размышлений о профессионализме врача.
Программа курса
Первый день обучения:
- Показатели доверия, на которые должен «работать» стоматолог.
- Пациент в роли клиента: различия в поведении и умонастроениях. Как настороженного клиента переводить в позицию благодарного получателя помощи.
- Шесть психологических установок стоматолога, который рассчитывает на успех.
- Восемь сценариев поведения стоматолога, которые производят неизгладимое впечатление на получателей услуг.
- «Ключи доступа» к потребителю услуг: «Принцип контраста», «Комплайенс», «Присоединение», «Прямой и косвенный диалог», «Позитивная психическая энергия».
- Консультация, отвечающая ожиданиям получателя услуг. Десять показателей соответствия.
Второй день обучения:
- Алгоритм эффективной консультации – клинический, финансовый и психологический аспекты.
- Встреча пациента в холле и кабинете по «Принципу контраста».
- Фиксация в сознании пациента содержания предстоящей консультации: настройка на ожидания, демонстрация ответственности, элементы нейро-лингвистического программирования.
- Выявление жалоб и пожеланий с обратной связью «здесь и сейчас», способы объективизации нарушений в расчете на пациента - вербализация, визуализация и сенсибилизация.
- Осмотр полости рта: маркеры внимания, заботы и ответственности.
- Алгоритм обсуждения анкеты о здоровье: набор очков доверия, типичные ошибки.
- Алгоритмы получения и обсуждения компьютерного, панорамного и трехмерного снимков с использованием приемов «контраста» и «комплайенса».
- Комплексный (коллегиальный) план лечения. Составление рекомендуемого плана лечения: структура, мотивация к принятию, набор очков доверия, преодоление сомнений в целесообразности, юридическая защита. Согласование выполняемого плана лечения.
- Обсуждение стоимости лечения: ситуации неопределенности предстоящих лечебных мероприятий, забота о финансовых интересах пациента, предоставление скидок.
- Алгоритм разъяснения гарантий: юридический и психологический аспекты. Ошибки в определении гарантий, подрывающие веру в профессионализм стоматолога.
- Работа с информированными добровольными согласиями: суть документа, правовая защита, упреждение конфликтов по поводу качества лечения.
- Безошибочная аргументация гигиенической чистки до начала лечения.
- Типичные ошибки в проведении консультаций.
Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, демонстрация учебных видеофильмов, конспект "на дом". Проводится юридическая и психологическая экспертиза документов, сопровождающих пациентов в клинике от «входа» до «выхода» (участникам семинара рекомендуется иметь их при себе).
По окончанию выдается: сертификат специалиста
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург