Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как успешно провести первичную консультацию (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
5 февраля — 6 февраля 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Красноярск, п. Березовка, ул. Солнечная, 1А/3
Стоимость участия
18 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
    • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете
  • Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолога
    • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
    • Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
    • Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
  • Как получить доверие пациента начинающему врачу.
    • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
    • Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
  • Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах. Основы «эриксоновской речи». Ошибки первичной консультации.
    • Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
    • Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
    • Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
    • Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
    • Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
  • Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
    • Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии
    • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать
    • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам
  • Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
    • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту
  • Неизвестность и структурирование ожиданий
    • Неизвестные причины отказов и сомнений. Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста
  • Структура первичной консультации
    • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента
  • Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность
    • Какое должно быть сарафанное радио. Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером. Что делать с негативными промоутерами. Как включить сарафанное радио на полную мощность
  • Управление сомнениями и возражениями пациента
    • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
    • Что делать с возражением по стоимости.
    • Интеллектуальное Айкидо
  • Способы завершения консультации. Основы саморегуляции
    • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение
    • Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.. Методы эффективной саморегуляции.

Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович

-5%

Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
11 октября 2024 г.
Красноярск


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи