Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
- Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете
- Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолога
- Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
- Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
- Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
- Как получить доверие пациента начинающему врачу.
- Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
- Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
- Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах. Основы «эриксоновской речи». Ошибки первичной консультации.
- Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
- Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
- Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
- Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
- Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
- Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
- Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии
- Как понять Вашу уникальность, создать и использовать
- Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам
- Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту
- Неизвестность и структурирование ожиданий
- Неизвестные причины отказов и сомнений. Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста
- Структура первичной консультации
- Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента
- Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность
- Какое должно быть сарафанное радио. Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером. Что делать с негативными промоутерами. Как включить сарафанное радио на полную мощность
- Управление сомнениями и возражениями пациента
- Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
- Что делать с возражением по стоимости.
- Интеллектуальное Айкидо
- Способы завершения консультации. Основы саморегуляции
- Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение
- Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.. Методы эффективной саморегуляции.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
11 октября 2024 г.
Красноярск
Лекторы:
Бичун Антон Борисович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 октября 2024 г.
Красноярск
Лекторы:
Бичун Антон Борисович
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
12 октября 2024 г.
Красноярск
Лекторы:
Бичун Антон Борисович