Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Нежная мотивация (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
12 октября 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Красноярск, п. Березовка, ул. Солнечная, 1А/3
Стоимость участия
18 000 р. 17 100 р. до 12 октября 2024 г.
Забронировать место со скидкой

Подробное описание

Цель тренинга

Нежно, результативно мотивировать пациента на выбор оптимального плана лечения.

Задачи тренинга

  • Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
  • Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
  • Включить сарафанное радио на полную мощность;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.


Программа

1. Психология мотивации

  • Постановка цели участниками на тренинге
  • Быстрая, пиковая мотивация;
  • Долговременная мотивация;
  • Особенности применения;
  • Методы активации процессов самомотивации пациента;
  • Понятие и важность сохранения доверия в процессе мотивации.

2. Типичные ошибки мотивации, приводящие к несогласию пациента

  • Решения, принимаемые пациентом – клиентом;
  • Мотивационные механизмы, действующие по отношению к каждому из решений;
  • Причины ошибок; «Симптомы» ошибок;
  • Результаты ошибок;
  • Мотивирующие вопросы при сборе жалоб и анамнеза.

3. Стратегии мотивации, метапрограммы

  • Отличия пациентов с различными стратегиями мотиваций и их сочетаниями;
  • Методы выявления стратегий мотивации у себя и другого человека (пациента);
  • Мотивация достижения – избегания; Мотивирующие метапрограммы;
  • Как выявить и как использовать в предложении плана лечения, в рекламе и продвижении клиники.

4. Методы и способы поощрения для эффективной мотивации. Психологическое айкидо

  • Поощрение как наиболее эффективный способ мотивации, оптимальное соотношение поощрения/наказания;
  • Виды и методы поощрений пациента;
  • Самый эффективный способ работы с возражением и несогласием.

5. «Врата сортировки» информации, влияющие на принятие решения пациентом, самим собой

  • Выявление «врат сотрировки» информации у другого человека, пациента, себя;
  • Умение подачи информации в соответствии с «вратами сортировки».

6. Нейрологические уровни в мотивации

  • Понятие нейрологических уровней;
  • Выявление «уровня» мотивации пациента, себя.

7. Три ведущих мотива поведения людей

  • Что на самом деле управляет нашим поведением и поведением пациентов;
  • Как понять главный мотив и как соответствовать ему при работе с пациентом.

8. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости

  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу;
  • Как и когда говорить о стоимости лечения;
  • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.

9. Подведение итогов. Завершение тренинга

  • Краткий повтор пройденного;  Задачи, стоящие перед участниками тренинга;
  • Домашние задания.

В стоимость входит: обед, кофе-брейк, сертификат участника


Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович

-5%

Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
11 октября 2024 г.
Красноярск

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Еще мероприятия по теме: Стоматология

Конференции, выставки, конгрессы
Стоматология
31 мая — 2 июня 2024 г.
Красноярск


-5%

Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
11 октября 2024 г.
Красноярск