Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Продавать, не продавая. Как снять возражения пациентов и сделать х2 в доходе за 1-3 месяц. Тренинг по продажам стоматологических услуг. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
20 сентября 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул. Салавата Юлаева, 17г (отель Мелиот, конференц-зал, 4 этаж)
Стоимость участия
15 000 р. 14 250 р. до 20 сентября 2024 г.
Забронировать место со скидкой

Подробное описание

О чем данный семинар?

Авторская методика ведения консультации, разработанная для врачей:

  • позволяет чувствовать себя врачом, а не продавцом,
  • снимает у пациентов ощущение навязывания услуг,
  • повышает эффективность консультаций и переход в продажу.

70% практики позволят каждому участнику тренинга:

  • отработать приёмы работы с возражениями,
  • получить обратную связь от лектора,
  • получить обратную связь от участников,
  • увидеть свои сильные и слабые стороны.

Программа

Помехи у врачей-стоматологов на пути к росту дохода

  • Параметры внешней и внутренней эффективности врача
  • Убираем установки, которые мешают вам вырасти в доходе: (“Я же врач, а не продавец”, “Не хочу навязывать”, “Мне кажется, что у пациента мало денег” , “Не могу хвалить себя и клинику”)

Продажи в клинике

  • Что является “товаром” у врача-стоматолога?
  • Как пациенты выбирают клинику
  • Сегментация стоматологических услуг
  • Что на самом деле обеспечивает успех в продажах
  • Личный бренд врача
  • Разбор кейса: как увеличить выручку в 2-х кресельной клинике с 3 до 5,5 млн. без КТ и ОПТГ

Типы пациентов и техники работы с ними

  • Ценности пациентов
  • Типы сложных пациентов и алгоритм работы с ними
  • Как правильно отказывать пациенту

5 этапов продаж

  • Правильное вступление в контакт
  • Внешний вид врача-стоматолога: на что обращает внимание клиент
  • Невербальные сигналы в общении с пациентом
  • Вопросы для прояснения потребностей, запроса пациента
  • Как «продавать, не продавая?».
  • Техника продажи дорогих услуг “Преимущества-свойства-выгоды”
  • Частая ошибка в общении с пациентом: "ловушка профессионала"
  • Эффективная внутренняя позиция врача в продажах
  • Что стоит за возражениями пациентов
  • Алгоритм отработки часто встречаемых возражений (Дорого, страшно, долго, я подумаю и др.)
  • Закрытие в продажу комплекса услуг. Допродажи
  • «Зависание» пациентов на этапе покупки и алгоритм выхода из этого состояния.

Чему вы научитесь

ДЕЛАТЬ ЗАБОТЛИВЫЕ ПРОДАЖИ
Продавать, не продавая, любые дорогостоящие услуги, а пациенты будут ощущать заботу о себе.

ЛЕГКО УВЕЛИЧИВАТЬ ВЫРУЧКУ
Работать меньше, эффективнее, без выгорания, а зарабатывать больше.
Продавать дорогие услуги и комплексные услуги

ПОВЫШАТЬ ДОВЕРИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ
Пациенты захотят возвращаться в клинику, а также охотно рекомендовать вас. Будет работать “сарафанное радио”.


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет