Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

КЭМ.СОЧИ. Управление в условиях турбулентности (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 февраля — 26 февраля 2023 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Сочи, 89 Курортный проспект (Swissotel Resort, Сочи Камелия)
Стоимость участия
64 000 р.

Подробное описание

Мы приготовили углубленные знания и навыки от лучших практиков на рынке, которые открыто поделятся своим опытом, практическими кейсами, успехами и факапами, стратегиями роста и трансформации в новой эпохе. Это будет настоящий team-building для всех участников.

Что вас ждет на конференции

Ведущие эксперты
Все спикеры конференции — признанные эксперты-практики, успешные предприниматели в области управления медицинским бизнесом.

Самый актуальный контент
Ситуативное управление, масштабирование и прибыльность, развитие персонала, позитивное мышление менеджеров и управление из любой точки мира.

Нетворкинг
Возможность завести полезные знакомства, обсудить важные проблемы с другими профессионалами отрасли и поделиться опытом.

Много практики
Спикеры поделятся рабочими методиками, алгоритмами и инструментами, эффективность которых проверена на практике.

Свежие кейсы
Лучшие практики рынка расскажут о своём опыте и кейсах, успехах и факапах.

Отдых и новые впечатления
Праздничный ужин и прогулка на яхте по вечернему Сочи.


Программа

День 1

1. Методика масштабирования - как открыть стоматологическую клинику и быстро вывести на прибыльность (С.Мельников)

За прошлый год мы открыли 5 новых клиник, с каждым новым объектом доводя это до автоматизма. В настоящее время мы готовим к запуску параллельно 4 новых клиники.

В своем выступлении я расскажу о том, как структурировать этот процесс:

  • На какие подэтапы его необходимо разбить;
  • Как избежать "детских" ошибок при открытии;
  • Какие блоки можно отдать подрядчикам, а в какие необходимо погрузиться самостоятельно;
  • Как выстроить точки контроля;
  • Как правильно рассчитать бюджет на открытие;
  • Нестандартные методы масштабирования сети;
  • Управление сроками и как нам удается снизить временные и финансовые затраты.

2. Ситуативное управление клиникой в условиях неопределенности (В.Горбунов)

3. Позитивное мышление менеджера (Л.Быков)

  • Позитивное мышление менеджера. Определение;
  • Фундаментальные основы позитивного мышления. То, без чего не возможно обойтись в современном мире;
  • Хорошо инструментализированное сознание менеджера как ключевой фактор в решении повседневных задач;
  • Парадигма « Я-причинности» как основной инструмент эффективного управления;
  • Вспомогательные инструменты: Метапрофессии/метакомпетенции. Коэффициент Лосада, бритва Оккама и другое.

4. Как развивать сотрудников своей клиники? (А.Семенов)

Любая успешная клиника – это прежде всего люди. Врачи, администраторы, медсестры… Если сотрудники любят свою работу и делают ее профессионально, результаты будут неизбежно хорошие. А как развивать персонал? Что нужно делать руководителю, чтобы каждый человек в его клинике постоянно совершенствовался?

Об этом и поговорим:

  • Как планировать профессиональное развитие сотрудников;
  • Современные подходы к развитию персонала;
  • Выявление зон для развития на основе объективных показателей;
  • Индивидуальные планы развития как основной инструмент работы с сотрудниками – примеры;
  • Что делать, если сотрудник перестал профессионально расти;
  • Обучение, контроль, мотивация – как найти правильный баланс;
  • А если мы их научим, а они уйдут и откроют свою клинику?


День 2

1. Как развивать сотрудников своей клиники? (А.Семенов)

На мастер классе мы будет разбирать алгоритмы поиска резервных зон для сотрудников и обсуждать примеры индивидуальных планов развития для врачей, администраторов, менеджеров. Сформулируем на реальных кейсах задачи по развитию сотрудников и методы их решения.

2. Управление клиникой из любой точки мира (С.Мельников)

  • Ключевые факторы управления;
  • Какие факторы должны быть соблюдены для реализации модели дистанционного управления;
  • Как часто проводить собрания, с кем и какие показатели разбирать;
  • Основные факторы эффективности;
  • Пошаговый алгоритм выхода на плановые показатели.

Прогулка на яхте по вечернему Сочи с шампанским и вкусными блюдами кавказской кухни.


В стоимость входит:

  • Участие в Конференции 25 февраля
  • Участие в мастер-классе 26 февраля (1 на выбор)
  • Участие в ужине 25 февраля
  • Участие в прогулке на яхте 26 февраля
  • Методические материалы
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  • Трансферы на/с ужина и на/с прогулке на яхте
  • Промокод на спеццену на проживание (после оплаты участия)
  • Сертификат участника

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович