Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Мы приготовили углубленные знания и навыки от лучших практиков на рынке, которые открыто поделятся своим опытом, практическими кейсами, успехами и факапами, стратегиями роста и трансформации в новой эпохе. Это будет настоящий team-building для всех участников.
Что вас ждет на конференции
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции — признанные эксперты-практики, успешные предприниматели в области управления медицинским бизнесом.
Самый актуальный контент
Ситуативное управление, масштабирование и прибыльность, развитие персонала, позитивное мышление менеджеров и управление из любой точки мира.
Нетворкинг
Возможность завести полезные знакомства, обсудить важные проблемы с другими профессионалами отрасли и поделиться опытом.
Много практики
Спикеры поделятся рабочими методиками, алгоритмами и инструментами, эффективность которых проверена на практике.
Свежие кейсы
Лучшие практики рынка расскажут о своём опыте и кейсах, успехах и факапах.
Отдых и новые впечатления
Праздничный ужин и прогулка на яхте по вечернему Сочи.
Программа
День 1
1. Методика масштабирования - как открыть стоматологическую клинику и быстро вывести на прибыльность (С.Мельников)
За прошлый год мы открыли 5 новых клиник, с каждым новым объектом доводя это до автоматизма. В настоящее время мы готовим к запуску параллельно 4 новых клиники.
В своем выступлении я расскажу о том, как структурировать этот процесс:
- На какие подэтапы его необходимо разбить;
- Как избежать "детских" ошибок при открытии;
- Какие блоки можно отдать подрядчикам, а в какие необходимо погрузиться самостоятельно;
- Как выстроить точки контроля;
- Как правильно рассчитать бюджет на открытие;
- Нестандартные методы масштабирования сети;
- Управление сроками и как нам удается снизить временные и финансовые затраты.
2. Ситуативное управление клиникой в условиях неопределенности (В.Горбунов)
3. Позитивное мышление менеджера (Л.Быков)
- Позитивное мышление менеджера. Определение;
- Фундаментальные основы позитивного мышления. То, без чего не возможно обойтись в современном мире;
- Хорошо инструментализированное сознание менеджера как ключевой фактор в решении повседневных задач;
- Парадигма « Я-причинности» как основной инструмент эффективного управления;
- Вспомогательные инструменты: Метапрофессии/метакомпетенции. Коэффициент Лосада, бритва Оккама и другое.
4. Как развивать сотрудников своей клиники? (А.Семенов)
Любая успешная клиника – это прежде всего люди. Врачи, администраторы, медсестры… Если сотрудники любят свою работу и делают ее профессионально, результаты будут неизбежно хорошие. А как развивать персонал? Что нужно делать руководителю, чтобы каждый человек в его клинике постоянно совершенствовался?
Об этом и поговорим:
- Как планировать профессиональное развитие сотрудников;
- Современные подходы к развитию персонала;
- Выявление зон для развития на основе объективных показателей;
- Индивидуальные планы развития как основной инструмент работы с сотрудниками – примеры;
- Что делать, если сотрудник перестал профессионально расти;
- Обучение, контроль, мотивация – как найти правильный баланс;
- А если мы их научим, а они уйдут и откроют свою клинику?
День 2
1. Как развивать сотрудников своей клиники? (А.Семенов)
На мастер классе мы будет разбирать алгоритмы поиска резервных зон для сотрудников и обсуждать примеры индивидуальных планов развития для врачей, администраторов, менеджеров. Сформулируем на реальных кейсах задачи по развитию сотрудников и методы их решения.
2. Управление клиникой из любой точки мира (С.Мельников)
- Ключевые факторы управления;
- Какие факторы должны быть соблюдены для реализации модели дистанционного управления;
- Как часто проводить собрания, с кем и какие показатели разбирать;
- Основные факторы эффективности;
- Пошаговый алгоритм выхода на плановые показатели.
Прогулка на яхте по вечернему Сочи с шампанским и вкусными блюдами кавказской кухни.
В стоимость входит:
- Участие в Конференции 25 февраля
- Участие в мастер-классе 26 февраля (1 на выбор)
- Участие в ужине 25 февраля
- Участие в прогулке на яхте 26 февраля
- Методические материалы
- Трансфер аэропорт-отель-аэропорт
- Трансферы на/с ужина и на/с прогулке на яхте
- Промокод на спеццену на проживание (после оплаты участия)
- Сертификат участника
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 мая — 12 мая 2024 г.
Сочи
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург