Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Комплексная методика работы частной стоматологической клиники (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
9 июня 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
16 000 р.

Подробное описание

Программа

  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
  1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
    • Статус: «пациент» - «клиент».
    • Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники.
    • Пути привлечения пациентов
    • Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
    • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
    • Доктор как Специалист!
    • Доктор как Психолог!
    • Доктор как Профессионал!
  2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники.
    • Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
    • Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
    • Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.
    • Законы и правила общения с пациентом, и х нарушения следствия.
    • Предотвращение конфликтных ситуаций.
    • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
    • Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
    • Принципы общения врача на платном приеме.
    • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема.
    • Цели диалога.
    • Способы построения диалога.
    • Вспомогательные вопросы.
    • Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
    • Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».
    • Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
    • Цели клиники и цели врача.
  3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.
    • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
    • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
    • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
    • Вспомогательные вопросы.
    • Готовность к действию и собственно действие.
  4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
    • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
    • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
    • Результат повторной консультации.
    • Статистика.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет