Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Оценка эффективности работы персонала.
- Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
- Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
- Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
- Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
- Статус: «пациент» - «клиент».
- Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники.
- Пути привлечения пациентов
- Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
- Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
- Доктор как Специалист!
- Доктор как Психолог!
- Доктор как Профессионал!
- Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники.
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
- Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
- Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.
- Законы и правила общения с пациентом, и х нарушения следствия.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
- Принципы общения врача на платном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема.
- Цели диалога.
- Способы построения диалога.
- Вспомогательные вопросы.
- Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
- Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».
- Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
- Цели клиники и цели врача.
- Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
- Вспомогательные вопросы.
- Готовность к действию и собственно действие.
- Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
- Результат повторной консультации.
- Статистика.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая — 25 мая 2024 г.
Москва