Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Практические советы, работающие инструменты и реальные живые истории от медицинского директора и директора по персоналу ГК Фэнтези
С. Коба (медицинский директор и главный врач):
«Когда я стал руководителем - очень не хватало обучения или гайда с ответами на вопросы про руководство командой, который составил бы для меня кто-то более опытный.
Мне повезло, так как я учился у своего руководителя, читал книги, конечно, совершал ошибки, на которых учился.
Этот курс - тот самый гайд, который я хотел, чтобы был у меня.»
Что будет на курсе?
- Обсудим, что от вас ждет руководство и команда? Как соответствовать ожиданиям и сохранить устойчивость.
- Главные области работы медицинского лидера, как расставить приоритеты.
- Как правильно делегировать и контролировать.
- Какие качества и компетенции нужны медицинскому лидеру, как подготовиться к новой роли.
- Как строить отношения со своим руководством и достигать взаимопонимания.
- Термины бизнеса – метрики –показатели клиники.
- Все про работу с командой: найм, адаптация, культура, мотивация
- Такие разные стили управления: какой вы главный врач?
- Как создать культуру работы с ошибками и развивать медицинские процессы.
- Что такое авторитет руководителя – разберем, как его заработать
- Почему отношения в команде – ваши инвестиции в будущее
Программа
- Медицинский управленец/рядовой сотрудник
- Как подготовиться к новой роли и совместить работу руководителя и работу врача.
- Профайл руководителя. Как выбрать hi-po сотрудника для новой роли. Какие бывают стили руководства. Типология медицинских лидеров, разные бизнес модели - разные лидеры
- Задачи медицинского руководителя
- Коммуникации с подчиненными и руководством
- Как презентовать свою работу и обосновывать потребности
- Как стать лидером и при этом остаться частью команды
- Бизнес мышление главного врача
- Структура стоматологической клиники
- Метрики и показатели
- Рычаги управления главного врача
- Строим команду мечты
- Бренд работодателя
- Как нанять лучших профессионалов
- Адаптация и онбординг
- Развитие сотрудников
- Системы мотивации
- Этичное увольнение.
- Культура и ценности
- Типы культуры клиник. Роль медицинского лидера в формировании культуры
- Ценности организации и их связь с пациентами
- Сложные вопросы, о которых нужно говорить
- Культура обратной связи
- «Сложные» подчиненные
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июля 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 июля — 27 августа 2024 г.
онлайн
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
12 августа — 9 сентября 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО