Мероприятие завершено.
Программа
Имплантация как лучший способ замещения зуба.
Предсказуемость результата.
Выгоды от имплантологии.
Позиционирование на рынке.
Планирование удаления с последую-щей имплантацией.
Комплексный план лечения.
Своевременное удаление.
Увеличение маржи.
Принципы определения цены.
Выбор без выбора: варианты имплантатов.
Привлечение пациентов.
Новые услуги для постоянных пациентов.
Привязка пациента к клинике.
Стремление к лучшему комфорту.
Телефонная обращаемость.
Использование CRM программ.
Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
15 000 р.
Подробное описание
Программа
- Имплантация как лучший способ замещения зуба.
- Предсказуемость результата.
- Выгоды от имплантологии.
- Позиционирование на рынке.
- Планирование удаления с последую-щей имплантацией.
- Комплексный план лечения.
- Своевременное удаление.
- Увеличение маржи.
- Принципы определения цены.
- Выбор без выбора: варианты имплантатов.
- Привлечение пациентов.
- Новые услуги для постоянных пациентов.
- Привязка пациента к клинике.
- Стремление к лучшему комфорту.
- Телефонная обращаемость.
- Использование CRM программ.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Программа09.00 - 10.30 «Способы повышения приверженности лечению и соблюдению рекомендаций у пациентов»Понятие приверженности лечению (комплаентности). 5 вопросов к пациенту для прогнозирования его комплаентностиПричины низкой приверженности лечению и соблюдению рекомендаций среди пациентовСпособы повышения комплаентности 10.30 -10.40 – кофе-брейк10.40 - 12.00 «Основы эффективной коммуникации»Калгари-Кембриджская модель медицинской консультацииНавыки врача, необходимые для проведения консультации12.00 - 12.30 – обед12.30 - 13.50 «Психология общения с пациентом»Этапы общения с пациентом.Особенности вербальной и невербальной коммуникацииТехники создания «доверительной» атмосферы на консультацииБарьеры коммуникации 13.50 - 14.00 – кофе-брейк 14.00 -15.00 «Работа с эмоциями пациента на стоматологическом приеме»Влияние стресса и тревоги на пациента, методы их коррекцииСтоматологический страх и тревога (DFA). ДентофобияСпособы борьбы с DFAВыдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург