Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Математика управления маленькой клиникой (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6 февраля 2021 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

На кого ориентирован семинар:

  • Собственников клиник на 1-2-3 кресла.
  • Руководителей поликлиник, в составе которых есть отделения на 1-2-3 кресла.
  • Врачей стоматологов, планирующих отрыть клинику на 1-2-3 кресла.
  • Инвесторов, которых уговаривают открыть клинику на 1-2-3 кресла.

Добрый день! Меня зовут Константин Кальдин, более 20 лет я занимаюсь управлением лечебными учреждениями, развиваю технологии медико-математического менеджмента, более 10 лет обучаю руководителей клиник этим технологиям. Всегда утверждал, и буду утверждать, что технология управления не должна зависеть от размера стоматологической клиники (иначе сомнительно, что это технология). Но есть сегмент клиник, которых большинство – это стоматологические клиники на 1-3 кресла, подверженные особым типам рисков именно в силу своего «размера». Кроме того, в 99% случаев эти клиники созданы врачами, которые сами ведут приём пациентов, и у собственников нет времени посещать курсы по 2-3 дня. Но очень хотелось бы, чтобы математика управления в медицине была доступна и для них, ведь клиники на 1-3 кресла как ни парадоксально, самые сложные в управлении.

Именно поэтому:

  • Ровно 1 день.
  • Только о проблемах клиник на 1-3 кресла.
  • Только кейсы клиник на 1-3 кресла.
  • Проблемы, характерные только для клиник на 1-3 кресла.
  • Участники - только руководители стоматологических клиник на 1-3 кресла.
  • Это уникальный семинар для строго определенной аудитории.
  • На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!


Программа

Часть 1. Точки роста выручки клиники на 1-3 кресла. Как добиться роста выручки клиники

  • Даже небольшое снижение выручки может быть критичным для небольшой клиники. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя её цен и норм качества помощи.
  • Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.
  • Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
  • Важность графика работы, и способы управлять им.
  • Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
  • Должна ли клиника сдавать 1-1,5-2 млн рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
  • Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
  • В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
  • 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
  • Как управлять стоимостью часа работы врача?
  • Как управлять загруженностью клиники?
  • Разбор реального кейса клиники на 3 кресла.

Часть 2. Как не выбрасывать деньги на ветер

  • Доля расходов в выручке для клиники в 1-3 кресла выше аналогичного показателя в клинике на 4-5 и более кресел. Поэтому отношение к расходам должно быть более, чем внимательным. В этой части разберём, как правильно относиться к расходам, и сделать так, чтобы часть расходов (например, премии) эффективно работали на рост выручки.
  • Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
  • Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
  • Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
  • Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
  • Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
  • Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
  • Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
  • Все вопросы разбираем на примере клиники на 3 кресла.

Часть 3. Маркетинг. Как привлекать и удерживать пациентов

  • Клиники на 1-3 кресла не имеют огромных бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим 2 вида маркетинга: при малом бюджете и без бюджета совсем.
  • Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
  • Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
  • Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
  • Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
  • Самые эффективные бесплатные инструменты.
  • Акции: плюсы и минусы.
  • Интернет маркетинг: плюсы и минусы.
  • Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
  • Как правильно давать скидки?
  • Программы лояльности?
  • Стандарты сервиса.
  • Основные инструменты внутреннего маркетинга.

Часть 4. Ответы на любые вопросы (до последнего вопроса). Рассылка

  • Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
  • Примеры должностных инструкций на все должности;
  • Стандарт работы администратора;
  • Презентация семинара;
  • Положение о премировании персонала;
  • Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами);
  • Формы и примеры учёта доходов и расходов (в Excel с формулами).

Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович