Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цели курса:
Получить комплексные правовые знания, умения и навыки юридического сопровождения медицинской организации, развить компетенции юриста для работы в медицинской организации, систематизировать знания в области права и психологии, получить практический опыт по урегулированию конфликтов в медицинской организации.
Курс позволяет получить теоретические и практические знания по специфике медицинского законодательства, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с изменениями законодательства в здравоохранении.
- Изучат правовые аспекты оказания медицинской помощи, а также особенности лицензирования медицинских организаций.
- Рассмотрят права пациента и законных представителей пациента с учетом актуальной судебной практики.
- Освоят психологические особенности в работе медицинского юриста.
- Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы медицинского юриста.
- Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, законными представителями, врачами.
- Познакомятся с грамотным документооборотом медицинской организации.
- Научатся применять изученные методики на практике.
Для кого предназначен курс: Юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей.
Программа
- Медицинское право: актуальные вопросы, обзор изменений законодательства, анализ судебной практики.
- Медицинское законодательство: динамика развития, направления развития.
- Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения.
- Правовые аспекты в деятельности медицинской организации.
- Права пациентов.
- Особенности прав медицинских работников.
- Правовой статус лечащего врача.
- Правовой статус медицинской сестры.
- Правовой статус главного врача.
- Реализация прав пациентов в современных условиях.
- Особенности реализации прав медицинских работников.
- Понятие и особенности законного представителя в медицине.
- Особенности реализации врачебной тайны.
- Информированное добровольное согласие, реализация, ограничение, эффективное использование.
- Обязанности пациента в медицинской организации.
- Вопросы аккредитации и реализация аккредитации в современных условиях.
- Сложные вопросы реализации прав пациентов.
- Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
- Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)
- Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.
- Юрист медицинской организации: ключевые вопросы и алгоритмы работы.
- Правовой аудит медицинской организации.
- Правовой консалтинг в медицине.
- Экспертиза документов медицинской организации.
- Локальные акты медицинской организации.
- Юридическая ответственность медицинских работников.
- Материальная ответственность медицинских работников.
- Административная ответственность медицинских работников.
- Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
- Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
- Уголовная ответственность медицинских работников.
- Договорные отношения медицинской организации.
- Экспертиза договоров.
- Построение договорных отношений медицинской организации.
- Конфликты с пациентами и их законными представителями.
- Досудебное урегулирование споров.
- Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.
- Правовые аспекты стандартизации медицинских услуг.
- Особенности правовой работы с компетентностью медицинского персонала.
- Эффективный контракт.
- Трудовые споры.
- Особенности трудовых взаимоотношений с врачебным персоналом.
- Практикум: Тренинг экспертизы медицинских документов.
- Тренинг компетенций медицинского юриста.
- Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактики и специфика. Юридическая психология.
- Юрист как консультант. Уровни ответственности медицинского юриста. Психологические сложности на различных этапах консультирования: заключение контракта, формальный контракт, неформальный контракт, диагностика, планирование действий. Внедрение. Оценка результатов.
- Психология построения продуктивных взаимоотношений "консультант - клиент". Роли в паре клиент-консультант. Восприятие консультативных услуг. Критерии оценки консалтинговых услуг. Типичные ошибки во взаимоотношениях клиент – консультант.
- Психология представителей медицинского сообщества, как основание производственных конфликтов. Психология менеджмента медицинских организаций. Психология врачей. Психология среднего медицинского персонала. Представление о качестве медицинской услуги.
- Психология пациента и его интересы как возможная причина конфликта. Пациент, как клиент мед. Организации. Психология больного человека. Психология потребителя. Психология выгодополучателя.
- Ключевые психологические компетенции медицинского юриста, базовые навыки и пути их совершенствования. Внутренняя определённость. Самоорганизация. Целеполагание. Планирование. Тайм-менеджмент. Стрессоустойчивость. Лояльность. Лояльность своей компании. Клиентоориентированность. Результаториентированность. Вербальная коммуникация. Презентация. Публичные выступления. Проведение совещаний.
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с контрагентом. Оценка контрагента. Позиционирование. Манипуляция. Конфликтная компетентность. Сохранение контакта. Ориентация на команду.
- Психологические аспекты основных конфликтов внутри и вне медицинской организации.
- Внешние. Организация – Пациент. Организация – Подрядчик. Организация контролирующие структуры. Внутренние. Сотрудник – Организация. Группа - Организация.
Стоимость участия в онлайн трансляции - 26 300 руб.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая — 25 мая 2024 г.
Москва