Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
Первый день
- Медико-правовые аспекты дефектов оказания стоматологической помощи в современных условиях. Как определяются критерии качества медицинской услуги. Что такое клинические рекомендации, протоколы, национальные руководства, стандарты? Их роль в процессе судебно-медицинской экспертизы.
- Как разработать и внедрить стандартные операционные процедуры (СОПы) и клинические алгоритмы в стоматологии. Лайфхаки от главного врача + библиотека СОПов.
- Что такое судебно-медицинская экспертиза? Кто имеет право ее проводить в случае дефекта оказания медицинской помощи. Принципы формирования комиссии. Типичные врачебные ошибки в эндодонтии, имплантологии, ортодонтии и ортопедии.
- Алгоритм создания комплексного плана лечения с позиции судебно-медицинской экспертизы.
- Актуальный и Альтернативный план лечения. Нужно ли составлять?
- Экспертный анализ типичных конфликтных ситуаций на примере заключений судебно-медицинской экспертизы по гражданским делам.
- Претензионная работа в медицинской организации.
- Медиация как способ регулирования конфликтных ситуаций на досудебном этапе. Роль в репутационной и экономической безопасности клиники.
- Порядок рассмотрения жалоб пациентов. Алгоритм регистрации, рассмотрения и ответа на претензию пациента. Сроки рассмотрения. Структура подготовки ответа.
- Ценность переговорного процесса.
- Как выстроить работу с негативными отзывами о клинике в интернете, не потратив ни копейки. Алгоритм обращения в Роскомнадзор.
Практические занятия:
- отработка умения составления комплексного плана лечения по данным ОПТГ, КЛКТ, анализа диагностических моделей и отражения его в медкарте 043 –у, с позиции судебно-медицинской экспертизы.
- алгоритм ответа на жалобу «Краткость сестра таланта»
Второй день
- Как победить хаос в ведении медицинской документации:
- Значение количества и содержания медицинской документации для пациентов и документации ЛПУ независимо от формы собственности.
- Как не позволить пациенту «нажиться» на ошибках в медицинских документах в стоматологической клинике. Чек лист: медицинская карта стоматологического больного, ИДС, диагноз, план лечения.
- Юридические последствия ненадлежащего информирования пациента об услуге.
- «Береженого Бог бережет» или как организовать работу клиники на отлично
- Что делать, если пациент отказывается подписывать медицинские документы? Алгоритм действия для медицинского персонала.
- Дефекты заполнения медицинской документации. Медицинская карта как источник информации при проведении судебно- медицинской экспертизы.
- Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Контроль за ведением медицинских карт как часть внутреннего контроля качества.
- Алгоритм проведения заседаний и оформление результатов.
- Врачебная комиссия –спасательный круг в безопасности медицинской деятельности.
- Клинический и правовые аспекты участия стоматолога в эстетической реабилитации. Стоматология и эстетическая медицина: точки пересечения
- Правовые аспекты назначения препаратов Off-Label в стоматологии.
- Документальное сопровождение деятельности стоматологической медицинской организации в период эпидемии. Работа клиники в экстремальных условиях-COVID-19.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва