Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Новые пациенты. Инструменты поведенческого маркетинга клиники в условиях турбулентности. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
12 сентября — 13 сентября 2020 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

  • Программа 2-х дневного курса (16 академических часов, технологии Маркетинга без боли и практика: упражнения на закрепление навыков - алгоритмы, чек-листы, шаблоны по темам)
  • Новый контекст: что изменилось и критично значимые для выживания особенности медицинского маркетинга. Как избежать ошибок: точки опоры и направления движения в условиях турбулентности.
  • «Прививка» здорового маркетинга для укрепления бизнес-модели клиники. Фундамент роста: стратегия и план маркетинга. Фокус на главном: как избежать бесполезных действий и лишних трат денег и времени. Технология #маркетингбезболи.
  • Как выбрать и занять правильное место в голове новых пациентов: репозиционирование клиники и отстройка от конкурентов.

Код пациента

  • 4 главных особенности поведения пациентов критичные для загрузки клиники сегодня. Кто и за что готов платить при обращении в клинику?
  • 6 типов триггеров доверия пациентов.
  • Управление поведением пациента без манипуляций и лжи. Этика медицинского маркетинга.

Услуги-локомотивы клиники. Как превратить медицинские услуги в магниты для пациентов за 10 шагов. Алгоритм действий.

Инструменты влияния поведенческого маркетинга:

  • Для привлечения новых пациентов;
  • Для вовлечения и удержания повторных пациентов;
  • Для возвращения пациентов в клинику, «реанимации» базы.

Ошибки продвижения услуг клиники, которые могут стать фатальными

Контролируемый маркетинг

  • Бизнес-процессы маркетинга клиники. Что делегируем и как организуем работу с подрядчиками, чтобы не потерять деньги и время.
  • Система показателей. Измеряем, анализируем и делаем выводы.
  • Маршрутная карта маркетинга клиники.

Информация и материалы курса помогут вам:

  • Определить свои сильные стороны в условиях неопределенности
  • Выбрать критически важные точки роста и избежать лишних трат
  • Провести репозиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес
  • Управлять потоком и поведением пациентов
  • Превращать медицинские услуги в магниты для пациентов
  • Выбрать работающие сегодня инструменты привлечения, удержания и возвращения пациентов
  • Избежать ошибок продвижения и их последствий
  • Управлять маркетингом системно и на основе данных

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович