Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
- Программа 2-х дневного курса (16 академических часов, технологии Маркетинга без боли и практика: упражнения на закрепление навыков - алгоритмы, чек-листы, шаблоны по темам)
- Новый контекст: что изменилось и критично значимые для выживания особенности медицинского маркетинга. Как избежать ошибок: точки опоры и направления движения в условиях турбулентности.
- «Прививка» здорового маркетинга для укрепления бизнес-модели клиники. Фундамент роста: стратегия и план маркетинга. Фокус на главном: как избежать бесполезных действий и лишних трат денег и времени. Технология #маркетингбезболи.
- Как выбрать и занять правильное место в голове новых пациентов: репозиционирование клиники и отстройка от конкурентов.
Код пациента
- 4 главных особенности поведения пациентов критичные для загрузки клиники сегодня. Кто и за что готов платить при обращении в клинику?
- 6 типов триггеров доверия пациентов.
- Управление поведением пациента без манипуляций и лжи. Этика медицинского маркетинга.
Услуги-локомотивы клиники. Как превратить медицинские услуги в магниты для пациентов за 10 шагов. Алгоритм действий.
Инструменты влияния поведенческого маркетинга:
- Для привлечения новых пациентов;
- Для вовлечения и удержания повторных пациентов;
- Для возвращения пациентов в клинику, «реанимации» базы.
Ошибки продвижения услуг клиники, которые могут стать фатальными
Контролируемый маркетинг
- Бизнес-процессы маркетинга клиники. Что делегируем и как организуем работу с подрядчиками, чтобы не потерять деньги и время.
- Система показателей. Измеряем, анализируем и делаем выводы.
- Маршрутная карта маркетинга клиники.
Информация и материалы курса помогут вам:
- Определить свои сильные стороны в условиях неопределенности
- Выбрать критически важные точки роста и избежать лишних трат
- Провести репозиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес
- Управлять потоком и поведением пациентов
- Превращать медицинские услуги в магниты для пациентов
- Выбрать работающие сегодня инструменты привлечения, удержания и возвращения пациентов
- Избежать ошибок продвижения и их последствий
- Управлять маркетингом системно и на основе данных
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23 мая 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва