Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель курса: трансформировать секретаря-регистратора в администратора-эксперта с соответствующим пониманием уровня качества своих знаний, сервиса и клиентоориентированности.
На данном курсе мы разберем конкретные и примеры и самые распространенные ошибки, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для эффективной работы администратора. Повысим Вашу профессиональную ценность на рынке труда и значимость, как отдельного подразделения, в рамках компании.
Программа
- Основная цель работы администратора
- Планирование и правильное использование ресурсов организации
- Критерии оценки работы администратора
- Приоритеты в работе администратора
- Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях
- Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники
- Маршрутизация и планирование потоков пациентов
- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
- Что такое скрипты и нужны ли они Вам?
- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
- Ресурсы для профессионального развития администратора
- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23 мая 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва