Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Пациентология как фундамент поведенческого маркетинга клиники. Инструменты отстройки от конкурентов, увеличения продаж и прибыли на основе знания пациентов. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
19 октября 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 2
Стоимость участия
17 000 р.

Подробное описание

От автора:

Делаю "прививку" здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.

Для кого цикл курсов: Для владельцев, руководителей, управляющих, главных врачей, маркетологов клиник.

Программа авторского цикла:

Часть 1 - 19 октября 2019 года: "Пациентология как фундамент поведенческого маркетинга клиники. Инструменты отстройки от конкурентов, увеличения продаж и прибыли на основе знания пациентов". (Данный курс)
Часть 2 - 09 ноября 2019 года: "Пациентология: алгоритм превращения медицинской услуги в магнит для пациентов. Как увеличить отклик пациентов и результат рекламы, акции или спец предложения".
Часть 3 - 25 января 2020 года: "Пациентология: увеличиваем отклик и доверие пациентов в каждой из 118 точек контакта. Работающие инструменты поведенческого маркетинга для повышения конверсии на этапах воронки продаж медицинской услуги".
Часть 4 - 28 марта 2020 года: "Пациентология: 9 способов повышения обращаемости повторных пациентов, за привлечение которых уже заплатили. Инструменты поведенческого маркетинга для «удержания» пациентов и выстраивания долгосрочных отношений".
Часть 5 - 23 мая 2020 года: "Пациентология: увеличение среднего чека клиники как проявление уважения и заботы о пациенте Этичные инструменты поведенческого маркетинга для увеличения среднего чека".

Программа Части 1:

  • Особенности и тренды медицинского маркетинга. Как не ошибиться с выбором направления движения: инструменты анализа в поведенческом маркетинге;
  • Формула прибыли бизнес-модели клиники – контролируем рост в цифрах. Стратегия маркетинга и маршрутная карта ее реализации;
  • Точки опоры для позиционирования клиники и отстройки от конкурентов. Как выбрать и занять правильное место;
  • Услуги - локомотивы клиники и алгоритм их превращения в услуги-магниты для пациентов;
  • Идеальные пациенты клиники, - где у них «кнопка»? Особенности поведения пациентов, критичные для загрузки клиники. Кто готов платить за медицинские услуги клиники и как их привлечь;
  • Ошибки продвижения услуг клиники, которые могут стать фатальными;
  • 3 точки опоры и 31 работающий offline и online инструмент поведенческого маркетинга клиники;
  • 61 способ превращения пациентов в адвокатов бренда клиники с помощью контента;
  • Бизнес-процессы маркетинга клиники: что можно делегировать? Как организовать взаимодействие с подрядчиками, чтобы не потерять деньги и время?

Участие в цикле семинаров поможет вам:

  • Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
  • Повысить загрузку клиники;
  • Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
  • Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
  • Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
  • Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
  • Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
  • Построить основу для роста, развития и масштабирования.

Стоимость участия:

  • Стоимость выбранного курса - 17 000 руб.
  • Для участников СРО - 10 000 руб.
  • Действует система скидок при участии от клиники от 2-х человек.
  • При покупке всех частей стоимость полного курса составит 60 000 руб.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович