Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
От автора:
Делаю "прививку" здорового маркетинга. Вакцина - работающие онлайн и оффлайн инструменты продвижения медицинских услуг для генерации потока пациентов и повышения загрузки клиники.
Основа консультаций, тренингов и обучающих программ - Пациентология: системные решения, внешний и внутренний маркетинг на сильных сторонах клиники с учетом особенностей поведения пациентов.
Комплексный поведенческий маркетинг, позиционирование клиники, разработка ценностных предложений, каналы и инструменты продвижения, контент клиники, активация сарафанного маркетинга, бизнес-процессы и организация работ по продвижению, - направления консалтинга и обучения.
Для кого цикл курсов: Для владельцев, руководителей, управляющих, главных врачей, маркетологов клиник.
Программа авторского цикла:
Часть 1 - 19 октября 2019 года: "Пациентология как фундамент поведенческого маркетинга клиники. Инструменты отстройки от конкурентов, увеличения продаж и прибыли на основе знания пациентов". (Данный курс)
Часть 2 - 09 ноября 2019 года: "Пациентология: алгоритм превращения медицинской услуги в магнит для пациентов. Как увеличить отклик пациентов и результат рекламы, акции или спец предложения".
Часть 3 - 25 января 2020 года: "Пациентология: увеличиваем отклик и доверие пациентов в каждой из 118 точек контакта. Работающие инструменты поведенческого маркетинга для повышения конверсии на этапах воронки продаж медицинской услуги".
Часть 4 - 28 марта 2020 года: "Пациентология: 9 способов повышения обращаемости повторных пациентов, за привлечение которых уже заплатили. Инструменты поведенческого маркетинга для «удержания» пациентов и выстраивания долгосрочных отношений".
Часть 5 - 23 мая 2020 года: "Пациентология: увеличение среднего чека клиники как проявление уважения и заботы о пациенте Этичные инструменты поведенческого маркетинга для увеличения среднего чека".
Программа Части 1:
- Особенности и тренды медицинского маркетинга. Как не ошибиться с выбором направления движения: инструменты анализа в поведенческом маркетинге;
- Формула прибыли бизнес-модели клиники – контролируем рост в цифрах. Стратегия маркетинга и маршрутная карта ее реализации;
- Точки опоры для позиционирования клиники и отстройки от конкурентов. Как выбрать и занять правильное место;
- Услуги - локомотивы клиники и алгоритм их превращения в услуги-магниты для пациентов;
- Идеальные пациенты клиники, - где у них «кнопка»? Особенности поведения пациентов, критичные для загрузки клиники. Кто готов платить за медицинские услуги клиники и как их привлечь;
- Ошибки продвижения услуг клиники, которые могут стать фатальными;
- 3 точки опоры и 31 работающий offline и online инструмент поведенческого маркетинга клиники;
- 61 способ превращения пациентов в адвокатов бренда клиники с помощью контента;
- Бизнес-процессы маркетинга клиники: что можно делегировать? Как организовать взаимодействие с подрядчиками, чтобы не потерять деньги и время?
Участие в цикле семинаров поможет вам:
- Определить позиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес;
- Повысить загрузку клиники;
- Увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
- Выбрать услуги-локомотивы увеличения дохода клиники;
- Создать услуги-магниты для пациентов; выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета;
- Построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов;
- Повысить эффективность воронки продаж услуг клиники;
- Построить основу для роста, развития и масштабирования.
Стоимость участия:
- Стоимость выбранного курса - 17 000 руб.
- Для участников СРО - 10 000 руб.
- Действует система скидок при участии от клиники от 2-х человек.
- При покупке всех частей стоимость полного курса составит 60 000 руб.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва