Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
По-моему, главная трудность сервиса в медицине – в том, что врач хочет лечить больных, а медицинское учреждение – оказывать услуги. Как только вы говорите своим врачам что-то вроде «начните уже улыбаться клиентам – они нам деньги платят!», так половина лучших врачей начинают искать, куда бы от вас убежать.
Как же быть медицинскому бизнесу? Как сделать так, чтобы пациенты были лояльны клинике, чтобы им у вас нравилось? Особенно учитывая, что рынок переполнен предложениями стоматологических услуг, а пациент объективно не способен оценить их качество.
Тренинг будет посвящен систематизации подходов к повышению лояльности клиентов через обратную связь, повышение качества сервиса и улучшение процессов, адаптации технологий для работы конкретных организаций.
Участники вынесут с семинара практические рекомендации и системное понимание вопросов организации сервиса и работы с лояльностью клиентов.
Программа
- Что такое сервис? Как его отличить от «качественно оказанной медицинской услуги»?
- Из чего складывается сервис? Люди, навыки, процессы, материалы, системы, отношение.
- Недовольные пациенты. Что значит жалоба. Эффективная работа с жалобами.
- Происхождение конфликта в клинике, управление конфликтом.
- Включение в сервис «внутренних» подразделений. Как привить ценность сервиса для всей организации.
- «Путь клиента»: как заработать на сервисе, принося одновременно максимум пользы пациенту.
- Как «снять корону» с голов лучших специалистов, но при этом не потерять их лояльность?
- Сервис и стратегия. Какой сервис вам нужен, а какой будет лишним. Как оценить, стоит ли тратить деньги на улучшение сервиса, или лучше вложить их в оборудование или рекламу.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург