Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Правовая защита стоматологии от негативных отзывов и претензий, проверок и судов (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 мая 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Волочаевская, д. 12а, стр. 1
Стоимость участия

Подробное описание

Для кого: администратор, врач, руководитель клиники.

Как практикующий юрист, Артем Воропаев знает все лазейки, которые были использованы пациентами, чтобы потребовать возврата денег за лечение.

А также множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. На семинаре вы получите инструменты для защиты клиники от претензий пациентов и навыки не только проведения переговоров с недовольным клиентом, но и извлечения бонусов для бизнеса из каждого конфликта!

Программа

  1. Причины недовольства пациентов: объективные и предотвратимые. Опасные установки от современного маркетинга. Алгоритм правильного информирования пациента.
  2. Лечебный треугольник: пациент, врач и клиника: как правильно распределить ответственности в случае претензии, проверки и судебного иска. Ученический договор, штрафы и прочие рабочие и неработающие схемы ответственности врача. Как правильно отказаться от подозрительного пациента? 15 способов «потребительского экстремизма» в стоматологии.
  3. Обязательные документы: медкарта, договор, план лечения, информированные согласия, ограничение гарантий. Система анти - претензионной документации. Алгоритм правильного оформление документации на пациента на стоматологическом приеме. Должностные инструкции и скрипты для врачей и администраторов.
  4. «Я буду жаловаться в Роспотреб, Прокуратуру, Минздрав и т.д.»: внеплановая проверка по жалобе пациента – к чему готовиться? Плановые и внеплановые проверки. Контрольная закупка. Мошенники. Скандальный пациент. ОБЭП. Налоговая. Как правильно вести себя администратору, врачу, руководителю? Как уменьшить размер возможного штрафа, обжаловать действия проверяющих? Отзывы о клинике и врачах в интернете.
  5. Практические кейсы: подробный разбор претензионной и судебной практики: ортопедия, ортодонтия имплантология, хирургия, терапия и детская стоматология.
  6. Алгоритм преодоление претензии пациента: нужно ли возвращать деньги за лечение? Определение юридической перспективы претензии, проведение переговоров и надлежащее оформление соглашения с пациентом.

Результат: Юридические знания и практические способы защиты клиники от проблемных пациентов и проверяющих органов.

БОНУС: раздаточный материал + специальные условия аудита пакета документов пациента.


Еще мероприятия от лектора: Воропаев Артем Валерьевич

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет