Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Для кого: администратор, врач, руководитель клиники.
Как практикующий юрист, Артем Воропаев знает все лазейки, которые были использованы пациентами, чтобы потребовать возврата денег за лечение.
А также множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. На семинаре вы получите инструменты для защиты клиники от претензий пациентов и навыки не только проведения переговоров с недовольным клиентом, но и извлечения бонусов для бизнеса из каждого конфликта!
Программа
- Причины недовольства пациентов: объективные и предотвратимые. Опасные установки от современного маркетинга. Алгоритм правильного информирования пациента.
- Лечебный треугольник: пациент, врач и клиника: как правильно распределить ответственности в случае претензии, проверки и судебного иска. Ученический договор, штрафы и прочие рабочие и неработающие схемы ответственности врача. Как правильно отказаться от подозрительного пациента? 15 способов «потребительского экстремизма» в стоматологии.
- Обязательные документы: медкарта, договор, план лечения, информированные согласия, ограничение гарантий. Система анти - претензионной документации. Алгоритм правильного оформление документации на пациента на стоматологическом приеме. Должностные инструкции и скрипты для врачей и администраторов.
- «Я буду жаловаться в Роспотреб, Прокуратуру, Минздрав и т.д.»: внеплановая проверка по жалобе пациента – к чему готовиться? Плановые и внеплановые проверки. Контрольная закупка. Мошенники. Скандальный пациент. ОБЭП. Налоговая. Как правильно вести себя администратору, врачу, руководителю? Как уменьшить размер возможного штрафа, обжаловать действия проверяющих? Отзывы о клинике и врачах в интернете.
- Практические кейсы: подробный разбор претензионной и судебной практики: ортопедия, ортодонтия имплантология, хирургия, терапия и детская стоматология.
- Алгоритм преодоление претензии пациента: нужно ли возвращать деньги за лечение? Определение юридической перспективы претензии, проведение переговоров и надлежащее оформление соглашения с пациентом.
Результат: Юридические знания и практические способы защиты клиники от проблемных пациентов и проверяющих органов.
БОНУС: раздаточный материал + специальные условия аудита пакета документов пациента.
Еще мероприятия от лектора: Воропаев Артем Валерьевич
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 мая 2024 г.
онлайн