Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Целевая аудитория: Руководители стоматологических клиник, врачи-стоматологи.
Итогом курса-тренинга станет увеличение удовлетворенности пациентов/сотрудников/руководителей работой клиники, новый уровень коммуникаций, способы защиты организации с помощью стандартизации, внутреннего контроля, эффективного взаимодействия медицинского персонала с пациентом.
Программа
- Причины возникновения конфликтов и почему их так много между врачами стоматологами и их пациентами?
- Почему не надо направлять пациента в суд для разрешения конфликтной ситуации, даже если Вы считаете себя правым на 100%?
- Формула предотвращения конфликтов.
- Как и о чем договариваться с пациентом?
- Какой информацией должен владеть каждый пациент стоматологической клиники? И как не нарушить права пациента на информацию?
- Как избежать возникновения конфликтов, оказывая качественную медицинскую помощь.
- Критерии качества и алгоритмы, обязательные к исполнению каждым врачом. Новые аспекты оценки качества оказания услуг для медицинской организации в целом и для каждого врача в отдельности.
- Организация внутреннего контроля качества - формальное выполнения необходимых требований или снижение риска возникновения конфликтов с пациентами?
- Роль врача в профилактике конфликтных ситуации. Амбулаторная карта стоматологического больного - друг или враг? Анкета о здоровье пациента/лист онкоскрининга - жизненная необходимость или мина замедленного действия?
- Гарантии предоставления качественной медицинской помощи как один из аспектов профилактики конфликтов.
- Дискуссия
- Вручение именных сертификатов
В программу включен бесплатный обед и кофе-брейк.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 мая 2024 г.
онлайн