Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Для кого курс
- Для кураторов/ координаторов стоматологических клиник
- Для владельцев/ руководителей/ управленцев клиник
Что вас ждет
помимо поддерживающей среды и полезных знакомств
- Подробный разбор всех этапов работы координатора с пациентом;
- Протоколы, скрипты, алгоритмы для эффективной работы координатора;
- Правила взаимодействия координатора с персоналом клиники;
- Разбор мифов, искажений и недопонимания особенностей должности;
- Взгляд на работу координаторов лечения из США — родины этой специальности.
Формат курса
ОБУЧЕНИЕ
2 очных дня или 2 дня прямой онлайн-трансляции с получением записи;
ПРАКТИКА
Командная работа во время курса;
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Получение методических материалов
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Получение сертификата DR. FRIDMAN SCHOOL.
Программа
1. РОЛЬ КООРДИНАТОРА ЛЕЧЕНИЯ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ
- Кто такой координатор лечения и зачем он нужен?
- Экономические обоснования необходимости введения должности координатора лечения.
- Требования к координаторам лечения. Должностные обязанности координатора лечения.
- Нужен ли координатор лечения каждой клинике и каждому пациенту?
- Почему координатор лечения — лучшая должность в стоматологической клинике.
- Взгляд на работу американских координаторов лечения из США — страны, которая явилась родиной этой специальности.
2. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КООРДИНАТОРА
- KPI координаторов.
- Система статистических показателей, с которой работает координатор.
- Место в организационной структуре клиники.
- Взаимодействие с другими сотрудниками клиники.
- Как выстроить систему использования координаторов лечения, избежав мифов, искажений и недопонимания особенностей этой должности.
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КООРДИНАТОРОВ И КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
Этап работы координатора «до консультации»:
- Подготовка пациентов при звонке;
- Распределение и закрепление пациентов между координаторами;
- Правила записи пациентов;
- Ведение координатором своего расписания.
Первичная консультация:
- Встреча пациента координатором в холле и знакомство до консультации: протокол, скрипты, задачи;
- Заполнение документации;
- Взаимодействие с администраторами;
- Различные варианты выявления ожиданий у пациента;
- Передача информации врачу. Начало консультации;
- Взаимодействие координатора с врачом.
Завершение первичной консультации и беседа с пациента координатором после выхода из кабинета:
- Закрепление договоренностей с пациентом, обсуждение финансовых вопросов;
- Алгоритм проведения беседы, скрипты, дополнительные техники мотивации сомневающихся пациентов.
Сопровождение пациента в процессе лечения:
- Различные способы ведения информации и контроля всех пациентов, закрепленных за каждым координатором;
- Проколы встреч координаторов с пациентами в процессе лечения;
- Работа с подтверждениями визитов, контролем сроков выполнения планов лечения, скрипты звонков в разных ситуациях;
- Алгоритмы работы с «потерявшимися» пациентами.
4. РАБОЧЕЕ МЕСТО КООРДИНАТОРА
- Как должно выглядеть идеальное место работы координатора лечения и что делать, если в настоящий момент оно далеко от идеала
В стоимость входит
- Методические материалы;
- Сопровождение после окончания курса;
- Два кофе-брейка;
- Обед;
- Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
13 января — 10 февраля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17–18 января 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
6–7 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва