Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Работа координатора в стоматологической клинике (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
23–24 ноября 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия

Подробное описание

Для кого курс

  • Для кураторов/ координаторов стоматологических клиник
  • Для владельцев/ руководителей/ управленцев клиник

Что вас ждет

помимо поддерживающей среды и полезных знакомств

  • Подробный разбор всех этапов работы координатора с пациентом;
  • Протоколы, скрипты, алгоритмы для эффективной работы координатора;
  • Правила взаимодействия координатора с персоналом клиники;
  • Разбор мифов, искажений и недопонимания особенностей должности;
  • Взгляд на работу координаторов лечения из США — родины этой специальности.

Формат курса

ОБУЧЕНИЕ
2 очных дня или 2 дня прямой онлайн-трансляции с получением записи;

ПРАКТИКА
Командная работа во время курса;

ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Получение методических материалов

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Получение сертификата DR. FRIDMAN SCHOOL.


Программа

1. РОЛЬ КООРДИНАТОРА ЛЕЧЕНИЯ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ

  • Кто такой координатор лечения и зачем он нужен?
  • Экономические обоснования необходимости введения должности координатора лечения.
  • Требования к координаторам лечения. Должностные обязанности координатора лечения.
  • Нужен ли координатор лечения каждой клинике и каждому пациенту?
  • Почему координатор лечения — лучшая должность в стоматологической клинике.
  • Взгляд на работу американских координаторов лечения из США — страны, которая явилась родиной этой специальности.

2. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КООРДИНАТОРА

  • KPI координаторов.
  • Система статистических показателей, с которой работает координатор.
  • Место в организационной структуре клиники.
  • Взаимодействие с другими сотрудниками клиники.
  • Как выстроить систему использования координаторов лечения, избежав мифов, искажений и недопонимания особенностей этой должности.

3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КООРДИНАТОРОВ И КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ

Этап работы координатора «до консультации»:

  • Подготовка пациентов при звонке;
  • Распределение и закрепление пациентов между координаторами;
  • Правила записи пациентов;
  • Ведение координатором своего расписания.

Первичная консультация:

  • Встреча пациента координатором в холле и знакомство до консультации: протокол, скрипты, задачи;
  • Заполнение документации;
  • Взаимодействие с администраторами;
  • Различные варианты выявления ожиданий у пациента;
  • Передача информации врачу. Начало консультации;
  • Взаимодействие координатора с врачом.

Завершение первичной консультации и беседа с пациента координатором после выхода из кабинета:

  • Закрепление договоренностей с пациентом, обсуждение финансовых вопросов;
  • Алгоритм проведения беседы, скрипты, дополнительные техники мотивации сомневающихся пациентов.

Сопровождение пациента в процессе лечения:

  • Различные способы ведения информации и контроля всех пациентов, закрепленных за каждым координатором;
  • Проколы встреч координаторов с пациентами в процессе лечения;
  • Работа с подтверждениями визитов, контролем сроков выполнения планов лечения, скрипты звонков в разных ситуациях;
  • Алгоритмы работы с «потерявшимися» пациентами.

4. РАБОЧЕЕ МЕСТО КООРДИНАТОРА

  • Как должно выглядеть идеальное место работы координатора лечения и что делать, если в настоящий момент оно далеко от идеала


В стоимость входит

  • Методические материалы;
  • Сопровождение после окончания курса;
  • Два кофе-брейка;
  • Обед;
  • Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
7 октября — 4 ноября 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи