Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

СЕРДЦЕ СТОМАТОЛОГИИ - Система взаимоотношений с пациентом стоматологии: полное соответствие лицензионным требованиям (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
2 февраля 2023 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Измайловское шоссе, д. 71-А (Гостиница «Альфа», конференц-зал «Бутик»)
Стоимость участия
37 900 р.

Подробное описание

Задача Курса «СЕРДЦЕ СТОМАТОЛОГИИ» в Миссии СБ21: показать Руководителям Путь для выстраивания Системы работы в своей организации в сложных для восприятия вопросах контроля качества и безопасности медицинской деятельности, давая решения информированием, организацией и документооборотом в юридических вопросах стоматологии как отрасли Медицины, так как это обязанность, наложенная Государством в рамках лицензионных требований.

Опыт СБ21 показывает, что ВСЁ, что до этого момента вы знали или представляли себе о пациенте – потребителе платных медицинских услуг, о договоре на оказание платных медицинских услуг, об информировании пациента, всех его обращениях и внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологической медицинской организации в этих вопросах стоит пересмотреть!

Ценность курса:

При минимальном участии и контроле со стороны руководителя клиники Система всего документооборота будет работать самостоятельно, безупречно защищая руководителя и его бизнес. По окончанию Курса Вы впервые увидите Путь для выстраивания полной самодостаточной Системы документооборота с пациентами и контролирующими органами.

Цель Курса - дать клинике полностью практическое решение по взаимоотношениям с пациентами и их представителями в РЕАЛЬНОЙ жизни стоматологии без вопросов и инакомыслия в толковании.

А именно:

  1. Показать Руководителям и/или ответственным лицам Путь для выстраивания Системы понятного документооборота во взаимоотношениях с пациентами и их представителями.
  2. Показать Руководителям и/или ответственным лицам КАК законы работают на стороне клиники: умелое оперирование законами – залог дисциплины как пациента, так и чиновника.
  3. Разделить медицину и документы, сведя в единое медико-правовое поле и только в том объеме, какой важен и нужен.
  4. Построить ПРАВИЛЬНЫЙ Договор на оказание платных медицинских услуг и устранить МИФ о его сверхзначимости.
  5. Сформировать у Руководителей и/или ответственных лиц новый взгляд: на самих СЕБЯ, законы, чиновников, пациентов, конфликты, страхи и предубежденности.


Программа

Часть I. Теоретически-практически-познавательная

  1. Система «Пациент и платная медицинская услуга».
  2. Система информирования пациентов: общее и частное.
  3. Система работы с обращениями пациентов (их представителей).
  4. Система договорных отношений с пациентом: структура, содержание, форма и многое-многое из того, что должны оставить в прошлом

Часть II. Практическая

  1. Внутренний аудит медицинской карты стоматологического пациента: медицинская карта глазами инспектора Росздравнадзора.
  2. Конструктор Договоров на оказание платных медицинских услуг: определяем все существенные условия и составляем Договор верно.

Часть III. Рефлексия

  1. Страхи и предубежденности: расправляемся с мыльными пузырями.
  2. Конфликты в стоматологии: верный подход – это убрать привычку из рабочей жизни о том, что конфликты неизбежны.
  3. Вопрос-ответ-примеры: чистая практика. Скучно не будет.

Почему Система? Потому что все процессы в нашей деятельности взаимосвязаны друг с другом! Из одного вытекает каждый следующий и друг с другом «замыкают» весь процесс. Пример: без надлежащего оформления медицинской карты и плана лечения мы не заключим договор на оказание платных медицинских услуг и не предоставим пациенту ни одной справки! Или вот еще: без правильного информирования мы не можем непосредственно оказывать услуги по договору, а без медицинской карты мы не можем констатировать исполнение наших обязательств по договору и т.д.

Результат участия в Курсе для Руководителя:

  1. Знания о процессе («ЧТО» и «ЗАЧЕМ» исполнять и контролировать);
  2. Определенность в исполнителях по компетенциям и умение возложить на них полномочия («КОМУ» и «КАК» это «ЧТО» исполнять);
  3. Умение проинформировать ответственных лиц своей клиники: «ЧТО» и «КАК» исполнять, индивидуально в зонах ответственности каждого из них, путем ознакомления и обучения их работать с «Большой Энциклопедией по взаимоотношениям с пациентом стоматологии: информирование, договорные отношения, обращения – всё от А до Я».
  4. Начать осуществлять общий контроль исполнения (умение правильно видеть результат).

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович