Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Задача Курса «СЕРДЦЕ СТОМАТОЛОГИИ» в Миссии СБ21: показать Руководителям Путь для выстраивания Системы работы в своей организации в сложных для восприятия вопросах контроля качества и безопасности медицинской деятельности, давая решения информированием, организацией и документооборотом в юридических вопросах стоматологии как отрасли Медицины, так как это обязанность, наложенная Государством в рамках лицензионных требований.
Опыт СБ21 показывает, что ВСЁ, что до этого момента вы знали или представляли себе о пациенте – потребителе платных медицинских услуг, о договоре на оказание платных медицинских услуг, об информировании пациента, всех его обращениях и внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в стоматологической медицинской организации в этих вопросах стоит пересмотреть!
Ценность курса:
При минимальном участии и контроле со стороны руководителя клиники Система всего документооборота будет работать самостоятельно, безупречно защищая руководителя и его бизнес. По окончанию Курса Вы впервые увидите Путь для выстраивания полной самодостаточной Системы документооборота с пациентами и контролирующими органами.
Цель Курса - дать клинике полностью практическое решение по взаимоотношениям с пациентами и их представителями в РЕАЛЬНОЙ жизни стоматологии без вопросов и инакомыслия в толковании.
А именно:
- Показать Руководителям и/или ответственным лицам Путь для выстраивания Системы понятного документооборота во взаимоотношениях с пациентами и их представителями.
- Показать Руководителям и/или ответственным лицам КАК законы работают на стороне клиники: умелое оперирование законами – залог дисциплины как пациента, так и чиновника.
- Разделить медицину и документы, сведя в единое медико-правовое поле и только в том объеме, какой важен и нужен.
- Построить ПРАВИЛЬНЫЙ Договор на оказание платных медицинских услуг и устранить МИФ о его сверхзначимости.
- Сформировать у Руководителей и/или ответственных лиц новый взгляд: на самих СЕБЯ, законы, чиновников, пациентов, конфликты, страхи и предубежденности.
Программа
Часть I. Теоретически-практически-познавательная
- Система «Пациент и платная медицинская услуга».
- Система информирования пациентов: общее и частное.
- Система работы с обращениями пациентов (их представителей).
- Система договорных отношений с пациентом: структура, содержание, форма и многое-многое из того, что должны оставить в прошлом
Часть II. Практическая
- Внутренний аудит медицинской карты стоматологического пациента: медицинская карта глазами инспектора Росздравнадзора.
- Конструктор Договоров на оказание платных медицинских услуг: определяем все существенные условия и составляем Договор верно.
Часть III. Рефлексия
- Страхи и предубежденности: расправляемся с мыльными пузырями.
- Конфликты в стоматологии: верный подход – это убрать привычку из рабочей жизни о том, что конфликты неизбежны.
- Вопрос-ответ-примеры: чистая практика. Скучно не будет.
Почему Система? Потому что все процессы в нашей деятельности взаимосвязаны друг с другом! Из одного вытекает каждый следующий и друг с другом «замыкают» весь процесс. Пример: без надлежащего оформления медицинской карты и плана лечения мы не заключим договор на оказание платных медицинских услуг и не предоставим пациенту ни одной справки! Или вот еще: без правильного информирования мы не можем непосредственно оказывать услуги по договору, а без медицинской карты мы не можем констатировать исполнение наших обязательств по договору и т.д.
Результат участия в Курсе для Руководителя:
- Знания о процессе («ЧТО» и «ЗАЧЕМ» исполнять и контролировать);
- Определенность в исполнителях по компетенциям и умение возложить на них полномочия («КОМУ» и «КАК» это «ЧТО» исполнять);
- Умение проинформировать ответственных лиц своей клиники: «ЧТО» и «КАК» исполнять, индивидуально в зонах ответственности каждого из них, путем ознакомления и обучения их работать с «Большой Энциклопедией по взаимоотношениям с пациентом стоматологии: информирование, договорные отношения, обращения – всё от А до Я».
- Начать осуществлять общий контроль исполнения (умение правильно видеть результат).
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
5 апреля — 6 апреля 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
8 апреля — 6 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
19 апреля 2024 г.
Москва