Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
От автора
Сейчас стоматологические клиники собирают авансы для сохранения текущих условий по планам лечения. А впереди важная задача — провести пациентов по этим планам лечения, не забыть о них на пути, не потерять, довести до завершения плана и сохранить с пациентами доверительные отношения, получить рекомендации, показав себя сильной и надежной клиникой. О том, как это сделать, мы и поговорим.
Что вас ждет
- Два дня обучения теории и практике;
- Практические упражнения, кейсы и идеи;
- Разбор изменений в работе стоматологической клиники с пациентом и с сотрудником от появления новых трендов в маркетинге и сервисе;
- Сервис-вдохновение и понимание, как применить в клинике инструменты, полученные на курсе.
Для кого
- Для директоров и управляющих клиниками,
- Для старших администраторов и координаторов клиники,
- Для менеджеров по обучению/адаптации сотрудников,
- Для сервисологов.
Формат
- 2 очных или в онлайн-формате (прямой эфир) дня обучения;
- Рабочая тетрадь со всей информацией, которая обсуждалась на курсе, и полезными для работы сервис-инструментами;
- Электронные шаблоны всех документов, рассмотренных на курсе;
- Презентация по курсу в PDF-формате;
- Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Вы получите
- Матрицу обязательных сервис-инструментов для стоматологической клиники;
- Алгоритм сбора ожиданий;
- Стандарт ведения пациента по плану лечения;
- Модель аудита работы сотрудников по золотому стандарту;
- Алгоритм работы с пациентов после завершения плана лечения для получения обратной связи и сбора рекомендаций.
Программа
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЕРВИС
- Методика 7-Сервис
- Сервис для сотрудников, партнеров и пациентов: велика ли разница в инструментах работы вовне и внутрь
- Уровни сервиса: где мы сейчас?
- Практика: протестируем инструмент «Сервис-рыбка»
ЧТО АКТУАЛЬНО В СЕРВИСЕ СЕЙЧАС, КУДА НАПРАВИЛСЯ ВЕКТОР УСТОЙЧИВОГО ДВИЖЕНИЯ
- Ожидания пациента и сотрудника: как они связаны с сервисом и трендами.
- Ожидания, которые проявляются в сложных ситуациях, в условиях отсутствия стабильности
- Какие тренды в маркетинге и что из этого относится к сервису
- Кейсы, идеи: как применять знания о трендах
СТАНДАРТЫ
- Матрица стандартов, ценных для стоматологической клиники
- Тренды в оперстандарте: как оформляем точки контакта
- Тренды в коммуникации: что и как говорим пациенту, сотруднику/коллеге
- Стандарт ведения пациента по плану лечения и чем поможет функция координатора
- Практика: проанализируем два обращения в стоматологическую клинику — более 5 лет назад и сейчас — и обсудим, что изменилось
СОТРУДНИКИ
- Как готовить сотрудников и «вкладывать в них Сервис»
- Тренды в подготовке новичков и обучении действующих сотрудников
- Как мотивировать сотрудников быть Сервис-Командой
- Кейс: приемная комиссия для администратора
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
- Три методики аудита, которые мы считаем золотым стандартом в анализе работы сотрудников с пациентом
- Тренды в аудите: что и как анализируем, как даем обратную связь сотрудникам
- Практика: смоделируем игровой аудит
СБОР И ОБРАБОТКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- Что, кто, как, куда: алгоритмы работы с обратной связью всех типов
- Тренды в работе с обратной связью: для пациентов и для сотрудников
- Сбор и обработка обратной связи от пациентов с завершенными комплексными планами
- Кейс: смотрим пример счастливого отчета по обратной связи
САРАФАННОЕ РАДИО: РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ПАЦИЕНТОВ
- Польза и опасность рекомендаций
- Тренды в работе с рекомендациями
- Как получить рекомендации после завершения комплексного плана лечения
Стоимость
Очное участие - 30 000 руб.
- Участие в курсе;
- Кофе-брейки (2 дня);
- Обеды (2 дня);
- Методический материал;
- Рабочая тетрадь;
- Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Онлайн участие - 30 000 руб.
- Участие в курсе (онлайн-формат, прямой эфир);
- Запись курса;
- Методический материал;
- Рабочая тетрадь;
- Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
25 апреля 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва