Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Сервис с пользой (Курсы, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
14 мая — 15 мая 2022 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Шлюзовая наб., 6 стр. 2 (Бизнес-отель Россо Рива, Зал Милан)
Стоимость участия
30 000 р.

Подробное описание

От автора

Сейчас стоматологические клиники собирают авансы для сохранения текущих условий по планам лечения. А впереди важная задача — провести пациентов по этим планам лечения, не забыть о них на пути, не потерять, довести до завершения плана и сохранить с пациентами доверительные отношения, получить рекомендации, показав себя сильной и надежной клиникой. О том, как это сделать, мы и поговорим.

Что вас ждет

  • Два дня обучения теории и практике;
  • Практические упражнения, кейсы и идеи;
  • Разбор изменений в работе стоматологической клиники с пациентом и с сотрудником от появления новых трендов в маркетинге и сервисе;
  • Сервис-вдохновение и понимание, как применить в клинике инструменты, полученные на курсе.

Для кого

  • Для директоров и управляющих клиниками,
  • Для старших администраторов и координаторов клиники,
  • Для менеджеров по обучению/адаптации сотрудников,
  • Для сервисологов.

Формат

  • 2 очных или в онлайн-формате (прямой эфир) дня обучения;
  • Рабочая тетрадь со всей информацией, которая обсуждалась на курсе, и полезными для работы сервис-инструментами;
  • Электронные шаблоны всех документов, рассмотренных на курсе;
  • Презентация по курсу в PDF-формате;
  • Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.

Вы получите

  • Матрицу обязательных сервис-инструментов для стоматологической клиники;
  • Алгоритм сбора ожиданий;
  • Стандарт ведения пациента по плану лечения;
  • Модель аудита работы сотрудников по золотому стандарту;
  • Алгоритм работы с пациентов после завершения плана лечения для получения обратной связи и сбора рекомендаций.


Программа

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЕРВИС

  • Методика 7-Сервис
  • Сервис для сотрудников, партнеров и пациентов: велика ли разница в инструментах работы вовне и внутрь
  • Уровни сервиса: где мы сейчас?
  • Практика: протестируем инструмент «Сервис-рыбка»

ЧТО АКТУАЛЬНО В СЕРВИСЕ СЕЙЧАС, КУДА НАПРАВИЛСЯ ВЕКТОР УСТОЙЧИВОГО ДВИЖЕНИЯ

  • Ожидания пациента и сотрудника: как они связаны с сервисом и трендами.
  • Ожидания, которые проявляются в сложных ситуациях, в условиях отсутствия стабильности
  • Какие тренды в маркетинге и что из этого относится к сервису
  • Кейсы, идеи: как применять знания о трендах

СТАНДАРТЫ

  • Матрица стандартов, ценных для стоматологической клиники
  • Тренды в оперстандарте: как оформляем точки контакта
  • Тренды в коммуникации: что и как говорим пациенту, сотруднику/коллеге
  • Стандарт ведения пациента по плану лечения и чем поможет функция координатора
  • Практика: проанализируем два обращения в стоматологическую клинику — более 5 лет назад и сейчас — и обсудим, что изменилось

СОТРУДНИКИ

  • Как готовить сотрудников и «вкладывать в них Сервис»
  • Тренды в подготовке новичков и обучении действующих сотрудников
  • Как мотивировать сотрудников быть Сервис-Командой
  • Кейс: приемная комиссия для администратора

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

  • Три методики аудита, которые мы считаем золотым стандартом в анализе работы сотрудников с пациентом
  • Тренды в аудите: что и как анализируем, как даем обратную связь сотрудникам
  • Практика: смоделируем игровой аудит

СБОР И ОБРАБОТКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

  • Что, кто, как, куда: алгоритмы работы с обратной связью всех типов
  • Тренды в работе с обратной связью: для пациентов и для сотрудников
  • Сбор и обработка обратной связи от пациентов с завершенными комплексными планами
  • Кейс: смотрим пример счастливого отчета по обратной связи

САРАФАННОЕ РАДИО: РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ПАЦИЕНТОВ

  • Польза и опасность рекомендаций
  • Тренды в работе с рекомендациями
  • Как получить рекомендации после завершения комплексного плана лечения


Стоимость

Очное участие - 30 000 руб.

  • Участие в курсе;
  • Кофе-брейки (2 дня);
  • Обеды (2 дня);
  • Методический материал;
  • Рабочая тетрадь;
  • Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.

Онлайн участие - 30 000 руб.

  • Участие в курсе (онлайн-формат, прямой эфир);
  • Запись курса;
  • Методический материал;
  • Рабочая тетрадь;
  • Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна