Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА, 3 ступень обучения: Организация профессиональной работы с пациентами клиники через продажу акции, получение рекомендаций и предоставление качественного сервиса (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
24 ноября 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А. офис 302
Стоимость участия
9 500 р.

Подробное описание

Результат программы для клиники - увеличение записи у врачей клиники, увеличение количества повторных записей у врачей, увеличение пациентов по рекомендации.

В программу входят вопросы:

1 тема: Продажа «дорогих» услуг

1.1. Что стоит за возражением «Дорого»

  • Особенности продажи «дорогих» услуг.
  • Если пациент говорит вам «Дорого», что это значит?
  • Схема работы, если пациент говорит «Дорого».
  • Работа с ценой: как корректно работать с деньгами пациента.
  • Что делать, если администратору кажется, что лечение в клинике стоит «дорого».

2 тема: Сервис в медицинской клинике как возможность отличаться от конкурентов

2.1. Формирование у пациента первого положительного впечатления

  • Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
  • Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
  • Схема распределения потока пациентов.
  • Организация пространства пациентов во время ожидания.
  • Инструменты сервиса, создающие заботу и комфорт для каждого пациента клиники.

2.2. Действия администратора при задержках приема

  • Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
  • Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
  • Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.

2.3. Правила распределения внимания между несколькими пациентами

  • Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
  • Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
  • Как работать в режиме многозадачности, чтобы все пациенты получили внимание и были довольны.
  • Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.

2.4. Как управлять впечатлением пациента

  • Правильная встреча пациента: алгоритм встречи и формирование правильного впечатления о клинике.
  • Схема работы администратора по окончанию приема пациента.
  • Алгоритм работы, если пациенту что-то не понравилось или он сомневается.
  • Как закрепить у пациента положительное впечатление о клинике.

3 тема: Внутренний маркетинг или как из 1го пациента сделать 3х

3.1. Как стимулировать пациента и его семью на лечение в клинике

  • Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
  • Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
  • Схема работы со страховыми пациентами- до продажа полного плана лечения.
  • Работа с книгой Отзывов (в клинике и на сайте).
  • Работа с пациентами по Акции: как предлагать услуги клиники.

В результате обучения Вы получите:

  1. Увеличите количество проданных планов лечения за счет схемы до продажи за врачами.
  2. Сможете работать с хорошим качеством Сервиса, что выгодно будет отличать вас от конкурентов.
  3. Будете хорошо продавать Акции, работать с Отзывами и получать пациентов по рекомендации.

Скидка! Только до 17 октября 2016г. скидка 25%.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий