Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Результат программы для клиники - увеличение записи у врачей клиники, увеличение количества повторных записей у врачей, увеличение пациентов по рекомендации.
В программу входят вопросы:
1 тема: Продажа «дорогих» услуг
1.1. Что стоит за возражением «Дорого»
- Особенности продажи «дорогих» услуг.
- Если пациент говорит вам «Дорого», что это значит?
- Схема работы, если пациент говорит «Дорого».
- Работа с ценой: как корректно работать с деньгами пациента.
- Что делать, если администратору кажется, что лечение в клинике стоит «дорого».
2 тема: Сервис в медицинской клинике как возможность отличаться от конкурентов
2.1. Формирование у пациента первого положительного впечатления
- Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
- Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
- Схема распределения потока пациентов.
- Организация пространства пациентов во время ожидания.
- Инструменты сервиса, создающие заботу и комфорт для каждого пациента клиники.
2.2. Действия администратора при задержках приема
- Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
- Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
- Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.
2.3. Правила распределения внимания между несколькими пациентами
- Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
- Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
- Как работать в режиме многозадачности, чтобы все пациенты получили внимание и были довольны.
- Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.
2.4. Как управлять впечатлением пациента
- Правильная встреча пациента: алгоритм встречи и формирование правильного впечатления о клинике.
- Схема работы администратора по окончанию приема пациента.
- Алгоритм работы, если пациенту что-то не понравилось или он сомневается.
- Как закрепить у пациента положительное впечатление о клинике.
3 тема: Внутренний маркетинг или как из 1го пациента сделать 3х
3.1. Как стимулировать пациента и его семью на лечение в клинике
- Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
- Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
- Схема работы со страховыми пациентами- до продажа полного плана лечения.
- Работа с книгой Отзывов (в клинике и на сайте).
- Работа с пациентами по Акции: как предлагать услуги клиники.
В результате обучения Вы получите:
- Увеличите количество проданных планов лечения за счет схемы до продажи за врачами.
- Сможете работать с хорошим качеством Сервиса, что выгодно будет отличать вас от конкурентов.
- Будете хорошо продавать Акции, работать с Отзывами и получать пациентов по рекомендации.
Скидка! Только до 17 октября 2016г. скидка 25%.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург