Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями. Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам. Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть. Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий. Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях. Научимся вести свои дела всем на зависть. До встречи!
С уважением,
Александр Семенов,
Илья Фридман.
Для кого цикл: все, кому надоело считать чужую прибыль.
Главное: Открываем собственную клинику, не теряя средств и веры в людей и законы.
Программа
- Быть или не быть? Ставим реалистичные цели и отказываемся от фантазий.
- Создаём концепцию и бизнес-модель будущей клиники.
- Финансовое планирование. Составляем бюджет и инвестиционный план. Правильно считаем расходы. Примеры.
- Правила поиска и выбора помещения. Примеры.
- Создаём дизайн-проект,делаем ремонт. Секреты, лайфхаки, "явки-пароли".
- Оснащение, оборудование и материалы. Всё об этом.
- Персонал – основа основ. Создаём команду на первом этапе. Составляем штатное расписание, распределяем функции. Методики подбора персонала. Как, когда и кого набирать?
- Первичное обучение сотрудников, подготовка к запуску клиники.
- Где взять пациентов? Сколько стоит "первичный"?.. Методы эффективного маркетинга для новой клиники в зависимости от её масштаба и организационной структуры.
- Как пережить первые месяцы работы и получить запланированный результат.
- Почему в сутках всего 24 часа? Тайм-менеджмент для руководителя на этапе запуска новой клиники.
- Расчет выхода на точку безубыточности. Практические примеры.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23 мая 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва