Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Собственная практика. Первые победы или первая кровь? Хрестоматия начинающего бизнесмена в медицине. Часть 1: Финансовое планирование и работа с персоналом. (Курсы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
24 ноября 2018 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия
30 000 р.

Подробное описание

Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями. Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам. Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть. Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий. Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях. Научимся вести свои дела всем на зависть. До встречи!

С уважением,
Александр Семенов,
Илья Фридман.

Для кого цикл: все, кому надоело считать чужую прибыль.

Главное: Открываем собственную клинику, не теряя средств и веры в людей и законы.

Программа

  • Быть или не быть? Ставим реалистичные цели и отказываемся от фантазий.
  • Создаём концепцию и бизнес-модель будущей клиники.
  • Финансовое планирование. Составляем бюджет и инвестиционный план. Правильно считаем расходы. Примеры.
  • Правила поиска и выбора помещения. Примеры.
  • Создаём дизайн-проект,делаем ремонт. Секреты, лайфхаки, "явки-пароли".
  • Оснащение, оборудование и материалы. Всё об этом.
  • Персонал – основа основ. Создаём команду на первом этапе. Составляем штатное расписание, распределяем функции. Методики подбора персонала. Как, когда и кого набирать?
  • Первичное обучение сотрудников, подготовка к запуску клиники.
  • Где взять пациентов? Сколько стоит "первичный"?.. Методы эффективного маркетинга для новой клиники в зависимости от её масштаба и организационной структуры.
  • Как пережить первые месяцы работы и получить запланированный результат.
  • Почему в сутках всего 24 часа? Тайм-менеджмент для руководителя на этапе запуска новой клиники.
  • Расчет выхода на точку безубыточности. Практические примеры.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович