Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 10.00 – 17.30
МОДУЛЬ 1: Моя база пациентов
1 тема: Работаем над созданием базы своих постоянных пациентов
- С чего начинается работа по созданию успешной врачебной практики: что необходимо делать, чтобы пациенты считали вас своим доктором.
- Учимся контролировать всех СВОИХ пациентов от первичной консультации и до санации.
- Заводим инструмент контроля пациентов – Дневник врача;
- Ежедневно работаем над расширением базы своих постоянных пациентов.
- Учимся определять потребности пациентов;
- Осваиваем Алгоритм получения рекомендаций и используем его на практике
2 тема: Как «втянуть» в лечение любого пациента
- Двух-шаговые продажи в медицине или как «втянуть любого пациента» в лечение.
- Осваиваем эффективную Схему работы со страховыми пациентами (полис ДМС).
- Изучаем правильный подход к работе с пациентами по Акции (пациенты с купонами, специальные предложения).
- Отрабатываем Алгоритм установления контакта с пациентами: выстраивание долгосрочных отношений с пациентами как залог успешной практики.
- Схема применения полученной информации от пациентов в текущей работе
3 тема: «Деньги» или почему до сих пор я зарабатываю не ту сумму, о которой мечтаю
- Деньги и наши ограничивающие убеждения: «Мифы» по поводу больших денег.
- Как предоставления о деньгах в обществе и нашем окружении влияют на наши действия по их «добыванию».
- Какие возникают сложности при переходе на другой уровень доходов и почему.
- Почему одни начнут зарабатывать больше, а другие так и не смогут это сделать.
- Как переписать ограничивающие убеждения в плане финансов.
Скидка! Для постоянных слушателей скидка 20%.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург