Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Взаимодействие администратора с пациентами в условиях платной медицинской помощи (Курсы, Младший и средний медперсонал)

Когда и кто проводит

Дата проведения
8 июня — 9 июня 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Екатеринбург, ул. Основинская, 10, офис 628 (Бизнес-центр «Основа»)
Стоимость участия

Подробное описание

Профессиональный администратор – подлинное богатство фирмы! 
Функции администратора во взаимодействии с пациентом многообразны. Все что делает и произносит администратор, взаимодействуя с пациентом, он преломляет через призму внутреннего маркетинга - пациент должен быть удовлетворен качеством лечения и обслуживания, быть уверенным в том, что выбор данного учреждения сделан правильно и что стоимость услуг оправдана. Грамотное общение администратора с пациентами, ведение переговоров, удовлетворение их потребности здесь и сейчас, умение работать с возражениями и не навязчиво подводить к записи на консультацию. Объективная и убедительная информация об уровне цен в клинике, грамотно реагировать на конфликтные ситуации, четко понимать зоны своей ответственности – все это основные составляющие профессиональных компетенций администратора. Именно этим навыкам и многим другим вы научитесь на данном тренинге.

Программа

День 1

  • Роль администратора в продаже и оказании медицинской услуги.
  • Что мы продаем? Продажа как удовлетворение поверхностных и глубинных потребностей пациента.
  • «Лестница продаж» Необходимые этапы успеха (знакомство с технологией продаж).
  • Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и клиники в первые минуты разговора.
  • Средства для формирования и поддержания высокого имиджа клиники.
  • Приемы быстрого вхождения в контакт с разными психотипами пациентов и поддержания с ними контакта.
  • Специфика телефонного общения.
  • Как позиционировать себя для пациента как уверенного надежного партнера.
  • Определение типа пациента в диалоге. Особенности взаимодействия с различными типами пациентов: установление контакта, изложение информации, выбор значимых аргументов, определение сути интереса, усиление положительных эмоций и стимулирование желания записаться на прием.
  • Методы выявления потребностей (проблемы) пациента. Вопросы приводящие к успеху. Ориентация в проблеме пациента; вычленение сути запроса в условиях ограниченного времени: методы активного слушания для быстрого и глубокого понимания истинных мотивов обращения пациента в клинику.

День 2

  • Презентация медицинской услуги. Какой результат в итоге получает пациент.
  • Технология убеждающего воздействия администратора на пациента в непосредственном общении.
  • Роль аргументации во взаимодействии с пациентам. Правила аргументации.
  • Работа с возражениями. Методы предупреждения и опровержения возражений. Как правильно информировать о стоимости услуг - обоснование цен.
  • Техники убеждающего воздействия в целях стимулирования пациента к записи на консультацию и прием. Завершения контакта с пациентом: он понимает, какие действия делать дальше и остался доволен работой администратора, а так же, закрыты все его возражения.
  • Причины возникновения конфликтов и рекламаций.
  • Сложные ситуации в практике общения администратора с пациентами. Ошибки и способы их предубеждения и преодоления. Поэтапная модель разрешения конфликтных ситуаций.
  • Разделение ответственности при работе с рекламациями.
  • Подведение итогов тренинга.

Обучение проводится в формате информационных блоков, деловых игр, групповых дискуссий, анализе и разборе практических ситуаций.

В ходе тренинга используется видеосъёмка и видеоанализ работы участников.


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург