Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Вы узнаете, что конфликт может стать полезным опытом. Простым и доступным языком разберем природу конфликта, основные элементы и стратегии его решения. Научимся управлять эмоциями, распознавать конфликтных личностей и выстраивать конструктивные коммуникации.
Преимущества
- Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
- Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели;
- Научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
- Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
Программа
- Конфликтные ситуации и компетенции в коллективе и методы их разрешения
- Функции конфликтов
- Личные границы
- Важные составляющие конфликта. Виды и этапы
- Конфликтная личность в коллективе. Принять или бороться?
- Центр и топливо конфликта
- Конфликт в рамках переговоров.
- Стратегии в рамках конфликта.
- Признаки конфликтной уязвимости.
- Правила поведения в конфликте и тактика его разрешения.
- Подведение итогов. Вопрос-ответ.
По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации с внесением данных в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и квалификации».
Еще мероприятия от лектора: Валле Светлана Сергеевна
Еще мероприятия по теме: Стоматология
Повышение квалификации
Стоматология
1–28 февраля 2025 г.
дистанционно
Курсы по стоматологии
Стоматология
13 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Стоматология
31 марта 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург