Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Курс для врачей, руководителей и кураторов клиники.
Программа
Лекции. Практические занятия.
- Оценка эффективности работы персонала.
- Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
- Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
- Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» — «клиент».
- Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
- Пути привлечения пациентов
- Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
- Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
- Доктор как Специалист!
- Доктор как Психолог!
- Доктор как Профессионал!
Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
- Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
- Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.
- Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
- Принципы общения врача на платном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема.
- Цели диалога.
- Способы построения диалога.
- Вспомогательные вопросы.
- Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
- Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».
- Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
- Цели клиники и цели врача.
Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80% времени).
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
- Вспомогательные вопросы.
- Готовность к действию и собственно действие.
Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
- Результат повторной консультации.
- Статистика.
Вручение именных сертификатов
В программу включены кофе-брэйки!
При регистрации от двух участников скидка 10%
Еще мероприятия от лектора: Поволоцкий Виталий Семенович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
9–10 октября 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
30 сентября — 5 октября 2024 г.
дистанционно
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
9–10 октября 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
27 октября 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
18 октября 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2–3 ноября 2024 г.
Санкт-Петербург