Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Для кого
- Для администраторов и старших администраторов;
- Для кураторов;
- Для врачей и главных врачей;
- Для руководителей клиник.
Что вас ждет
помимо поддерживающей среды и полезных знакомств
- Методики работы с возражениями — как пациентов, так и сотрудников;
- Правила работы с манипуляциями со стороны сотрудников;
- Разбор и примеры отработки всех основных возражений пациентов;
- Реализация индивидуального подхода к каждому пациенту;
- Техника перевода возражений в запись.
Программа
- Как правильно закрывать возражения сотрудников в управлении клиникой.
- Как исключить манипуляции увольнением и отказы от выполнения задач.
- Действенные связки и инструменты для работы с каждым возражением.
- Работа с основными возражениями пациентов: «отказ подписывать договор, заполнять анкету здоровья», «подумаю/посоветуюсь», «врач молодой», «увидел негативный отзыв о враче».
- Финансовые возражения пациентов: «дорого». Примеры отработки.
- Как обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и перевести возражения в ЗАПИСЬ.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
12 мая — 9 июня 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва