Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Возражения - ключ к увеличению прибыли клиники (Мастер-классы, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
28 января 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Воздвиженка, 9
Стоимость участия
29 000 р.

Подробное описание

Для кого

  • Для администраторов и старших администраторов;
  • Для кураторов;
  • Для врачей и главных врачей;
  • Для руководителей клиник.

Что вас ждет

помимо поддерживающей среды и полезных знакомств

  • Методики работы с возражениями — как пациентов, так и сотрудников;
  • Правила работы с манипуляциями со стороны сотрудников;
  • Разбор и примеры отработки всех основных возражений пациентов;
  • Реализация индивидуального подхода к каждому пациенту;
  • Техника перевода возражений в запись.

Программа

  1. Как правильно закрывать возражения сотрудников в управлении клиникой.
  2. Как исключить манипуляции увольнением и отказы от выполнения задач.
  3. Действенные связки и инструменты для работы с каждым возражением.
  4. Работа с основными возражениями пациентов: «отказ подписывать договор, заполнять анкету здоровья», «подумаю/посоветуюсь», «врач молодой», «увидел негативный отзыв о враче».
  5. Финансовые возражения пациентов: «дорого». Примеры отработки.
  6. Как обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и перевести возражения в ЗАПИСЬ.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: АНМО