Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективный руководитель медицинской клиники (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21–22 октября 2014 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Новорязанская, д. 38, стр. 3, стоматология "Альбис"
Стоимость участия
20 000 р.

Подробное описание

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Часть 1. Как определить потенциал клиники?

1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
2. «Точки роста». Как правильно их искать?
3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, планирование доходов клиники.
4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

Часть 2. Маркетинг медицинской клиники

1. Главные особенности медицинского маркетинга.
2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
4. Ценообразование.
5. Оценка клиники относительно конкурентов.
6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
9. Роль скидок на медицинские услуги.
10. Эффективны ли специальные акции?
11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
12. Коммуникации с внешней средой.
13. Как эффективно управлять "сарафанным радио".
14. Роль директора клиники в маркетинге.

Часть 3. Продажи медицинских услуг

1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам.

  • Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление)
  • Как продавать «разовые» услуги.
  • Как продавать и где продавать комбинированные программы.
  • Роль ЛПУ-партнеров.
  • Как взять под контроль «сарафанное радио».
  • Яркие примеры успешных продаж.

2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям.

  • Добровольное Медицинское Страхование. В чем его суть?
  • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
  • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  • Стоит ли снижать цены на услуги?
  • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.

3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.

  • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
  • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  • Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
  • Риски прямых договоров.
  • Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.

4. Роль директора клиники в продажах услуг.

Часть 4. Управление внутренней эффективностью

1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
4. Эффективная мотивация главного врача и управляющего клиникой
5. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
6. Бюджетирование.
7. Управление издержками
8. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью

Часть 5. Заключительная

1. Подведение итогов семинара, основные выводы
2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).

Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
7 октября — 4 ноября 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: ДДМ