Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
1. Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
2. «Точки роста». Как правильно их искать?
3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, планирование доходов клиники.
4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Маркетинг медицинской клиники
1. Главные особенности медицинского маркетинга.
2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
4. Ценообразование.
5. Оценка клиники относительно конкурентов.
6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
9. Роль скидок на медицинские услуги.
10. Эффективны ли специальные акции?
11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
12. Коммуникации с внешней средой.
13. Как эффективно управлять "сарафанным радио".
14. Роль директора клиники в маркетинге.
Часть 3. Продажи медицинских услуг
1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
- Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление)
- Как продавать «разовые» услуги.
- Как продавать и где продавать комбинированные программы.
- Роль ЛПУ-партнеров.
- Как взять под контроль «сарафанное радио».
- Яркие примеры успешных продаж.
2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям.
- Добровольное Медицинское Страхование. В чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
- Риски прямых договоров.
- Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
4. Роль директора клиники в продажах услуг.
Часть 4. Управление внутренней эффективностью
1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
4. Эффективная мотивация главного врача и управляющего клиникой
5. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
6. Бюджетирование.
7. Управление издержками
8. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью
Часть 5. Заключительная
1. Подведение итогов семинара, основные выводы
2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).
Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
3 апреля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
10 марта — 7 апреля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
15–16 марта 2025 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
26 марта — 11 апреля 2025 г.
онлайн