Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Аудитория: собственники медицинских клиник Руководители Управляющие Менеджеры
Формат обучения: Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников.
Наш семинар – это 50% теории и 50% практической работы.
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На двухдневном семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
План мероприятия
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
- Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
- «Точки роста». Как правильно их искать?
- Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
- Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
- Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Управление внутренней эффективностью
- «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
- Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
- Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
- Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
- Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
- Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
- Управление издержками.
- Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
Часть 3. Маркетинг медицинской клиники
- Главные особенности медицинского маркетинга.
- На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
- Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
- Ценообразование.
- Оценка клиники относительно конкурентов.
- Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
- Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
- Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
- Роль скидок на медицинские услуги.
- Эффективны ли специальные акции?
- Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
- Коммуникации с внешней средой.
- Как эффективно управлять «сарафанным радио».
- Роль директора клиники в маркетинге.
Часть 4. Продажи медицинских услуг
- Продажи медицинских услуг наличным пациентам
- Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
- Как продавать «разовые» услуги;
- Как продавать и где продавать комбинированные программы;
- Роль ЛПУ-партнеров;
- Как взять под контроль «сарафанное радио»;
- Яркие примеры успешных продаж
- Продажа медицинских услуг страховым компаниям
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
- Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
- Риски прямых договоров;
- Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
- Роль директора клиники в продажах услуг.
Часть 5. Заключительная
- Подведение итогов семинара, основные выводы.
- Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).
В результате это даст:
- Улучшение качества управления клиникой
- Понимание, как добиться от управляющего, администраторов, врачей клиники максимальной эффективности
- Увеличение финансовых показателей клиники
По окончании выдается свидетельство о прохождении 18 часового тематического курса: «Эффективный руководитель медицинской клиники».
Скидка! При регистрации до 1 июля 2015г. скидка - 10%
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–31 января 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: СПбИНСТОМ
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
13 января — 10 февраля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 января 2025 г.
Барнаул
Лекторы:
Стамати Екатерина