Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективный руководитель медицинской клиники (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
8–9 июля 2015 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул. Сони Кривой 67а
Стоимость участия
14 000 р.

Подробное описание

Аудитория: собственники медицинских клиник Руководители Управляющие Менеджеры

Формат обучения: Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников.

Наш семинар – это 50% теории и 50% практической работы.

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На двухдневном семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

План мероприятия

Часть 1. Как определить потенциал клиники?

  • Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
  • «Точки роста». Как правильно их искать?
  • Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
  • Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
  • Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

Часть 2. Управление внутренней эффективностью

  • «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
  • Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
  • Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
  • Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
  • Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
  • Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
  • Управление издержками.
  • Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.

Часть 3. Маркетинг медицинской клиники

  • Главные особенности медицинского маркетинга.
  • На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
  • Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
  • Ценообразование.
  • Оценка клиники относительно конкурентов.
  • Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
  • Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
  • Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
  • Роль скидок на медицинские услуги.
  • Эффективны ли специальные акции?
  • Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
  • Коммуникации с внешней средой.
  • Как эффективно управлять «сарафанным радио».
  • Роль директора клиники в маркетинге.

Часть 4. Продажи медицинских услуг

  • Продажи медицинских услуг наличным пациентам
    • Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
    • Как продавать «разовые» услуги;
    • Как продавать и где продавать комбинированные программы;
    • Роль ЛПУ-партнеров;
    • Как взять под контроль «сарафанное радио»;
    • Яркие примеры успешных продаж
  • Продажа медицинских услуг страховым компаниям
    • ДМС – в чем его суть?
    • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
    • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
    • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
    • Стоит ли снижать цены на услуги?
    • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
    • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
    • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
  • Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
    • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
    • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
    • Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
    • Риски прямых договоров;
    • Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
  • Роль директора клиники в продажах услуг.

Часть 5. Заключительная

  • Подведение итогов семинара, основные выводы.
  • Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).

В результате это даст:

  • Улучшение качества управления клиникой
  • Понимание, как добиться от управляющего, администраторов, врачей клиники максимальной эффективности
  • Увеличение финансовых показателей клиники

По окончании выдается свидетельство о прохождении 18 часового тематического курса: «Эффективный руководитель медицинской клиники».

Скидка! При регистрации до 1 июля 2015г. скидка - 10%

Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет