Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Рекламное законодательство меняется регулярно. С 1 сентября 2023 года рекламу стало необходимо маркировать и отчитываться за нее, чтобы избежать штрафов.
Рассказываем, как минимизировать риски в продвижении и не получить миллионные штрафы!
Программа
Блок "Эффективное использование PR и маркетинговых инструментов для привлечение аудитории в стоматологию в 2025 году"
Спикер: Курдюкова Елена, директор агентства коммуникаций "Перспектива, pr-специалист с 20-летним стажем в рекламе, нейромаркетолог.
Темы:
- Какие инструменты продвижения перестают работать, и какие тренды и тенденции по мнению пиара специалистов будут эффективными в 2025 году
- Личный бренд стоматолога и/или управляющего клиники, как способ влияния на выбор потенциальных пациентов.
- Рекламные сообщения, которые работают. Как нейромаркетинг влияет на выбор потребителей.
Блок «Реклама и право»
Спикер: Прохорова Елизавета, юрист по рекламе агентства коммуникаций "Перспектива"
Тема: Правовые аспекты в сфере рекламы:
- Нововведения в закон о рекламе (важные положения)
- Маркировка рекламы (теория и практика)
- Проверка контента на соответствие закону
Блок «Персональные данные»
Спикер: Елена Симон – корпоративный и инвестиционный юрист, руководитель юридической компании SIMOM GROUP.
Тема: Как правильно работать с персональными данными. Разбор ключевых ошибок, как их исправить и не допускать в будущем.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 декабря 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
5–6 апреля 2025 г.
Екатеринбург