Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Семинар интересен для:
- клиник, имеющих постоянные «окна» в записи
- клиник, которые хотят увеличить корпоративные обороты в 10 раз
- клиник, желающих отличаться от конкурентов
Семинар интересен следующим профильные лицам: руководители и владельцы клиник, менеджеры по продажам и продвижению услуг, главные врачи, финансовые менеджеры, старшие администраторы
Программа
- Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы
- Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) – основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии. Основные моменты и особенности.
- Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
- «Внутренняя кухня» клиники при работе с ДМС – на что обратить внимание.
- Основные риски для клиники при работе с ДМС.
- Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
- Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
- Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты. Пути увеличения оборотов в 5-10 раз.
- Где искать клиентов?
- Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнёров. Обсуждение конкретных практических примеров
- Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования
- Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности
- Обсуждение основных «проблемных зон»: реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее. Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем.
- БОНУС: продажи профилактической продукции в клиниках – на этом можно зарабатывать! Плюс еще одно «кресло» по объёмам.
Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:
- Увеличение оборота клиники, повышение эффективности (прирост на 100-300 тысяч рублей в месяц на 1 стоматологическую установку)
- Пополнение клиентской базы (до нескольких тысяч человек в год)
- Получение новых маркетинговых инструментов
- Возможность получения персоналом новых знаний и умений
- Возможность выделиться на конкурентном рынке в глазах клиентов
- Экономия на рекламном бюджете (вплоть до «ноля» затрат)
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва