Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
«Дорогие коллеги! Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык, Вы унесе с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Смотрите название программы. Комплексное лечение пациента без плана не очень удачная затея, как и ведение бизнеса без стратегии. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь я был там… и сделал это…»
Программа
А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся
- Стратегия как интегратор целей.
- Стратегия как мотиватор.
- Стратегия как проект.
- Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
Налево пойдешь – коня потеряешь, напрово пойдешь… вобщем, варианты есть. Выбор стретегических ориентиров
- Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
- Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
- Пойди туда не знаю куда. Вектор роста
Сбор жалоб, осмотр, анамнез… себе. Ситуационнй анализ
- К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
- Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка.
- Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
- Сначала ввяжемся, а там резберемся или... Анализ конкурентной среды
- Постоянны только перемены. Тенденции
- Все из-за них или ради них? Пациенты
- Девушки бывают разные. Сегментация Пациентов
- А ты мне нравишься! Оценка привлекательности сегментов
- Продавая незримое. Стоматологическиеуслуги
- Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
- Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
- Выше нас только горы. Ключевые компетенции
- А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
- Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
- Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами
Все по полочкам. SWOT-анализ
- Использовать. Сильные стороны
- Устранить. Слабые стороны
- Реализовать. Возможности
- Минимизировать. Угрозы
Когда не знаешь, куда идешь, любая дорого покажется длинной. Долгосрочные и крткосрочные стратегические цели
- Свет в конце тонеля. Долгосрочные стратегические цели
- Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели
Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты
Цели, Задачи, Ответствунные,Сроки,Ресурсы
Сначала может быть немножко неприятно. Разработка системы контроля за показателями
- Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
- Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрдуников
Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии
- Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
- Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
- Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации
Еще мероприятия от лектора: Некрасов Евгений Васильевич
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14 марта 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14–15 февраля 2025 г.
Новосибирск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва