Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Клиника без стратегии = лечение без плана. Пошаговое руководство к завоеванию стоматологического рынка. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
22–23 ноября 2014 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Пермь, ул. Блюхера, 7а
Стоимость участия
9 500 р.

Подробное описание

«Дорогие коллеги! Участие в данной программе потребует от Вас выполнения самой трудной (я серьезно, без сарказма) работы – думать! Поэтому те, кто хочет просто послушать, зря потратят деньги и время. Мы пройдем все шаги стратегического планирования вместе. Методику и инструменты, переведенные с «умного» на русский язык, Вы унесе с собой и сможете запустить стратегические процессы (или большую их часть) в клинике самостоятельно. Зачем? Смотрите название программы. Комплексное лечение пациента без плана не очень удачная затея, как и ведение бизнеса без стратегии. Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь я был там… и сделал это…»

Программа

А нам это надо? Еще аргументы для сомневающихся

  • Стратегия как интегратор целей.
  • Стратегия как мотиватор.
  • Стратегия как проект.
  • Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.

Налево пойдешь – коня потеряешь, напрово пойдешь… вобщем, варианты есть. Выбор стретегических ориентиров

  • Мне таблеток от жадности, да побольше! Разработка стратегического Видения
  • Кто-нибудь из Ваших сотрудников ее помнит? Разработка Миссии
  • Пойди туда не знаю куда. Вектор роста

Сбор жалоб, осмотр, анамнез… себе. Ситуационнй анализ

  • К лесу передом. Ситуация и тенденции на рынке
  • Ради интереса. Размер и темпы роста рынка, доля рынка.
  • Куда все подевались? Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
  • Сначала ввяжемся, а там резберемся или... Анализ конкурентной среды
  • Постоянны только перемены. Тенденции
  • Все из-за них или ради них? Пациенты
  • Девушки бывают разные. Сегментация Пациентов
  • А ты мне нравишься! Оценка привлекательности сегментов
  • Продавая незримое. Стоматологическиеуслуги
  • Слепила из того, что было. Структура портфеля услуг
    • Лишних вещей не держи в жилище, сразу станет просторней и чище. Портфельный анализ
  • Выше нас только горы. Ключевые компетенции
  • А солнце садится и надо успеть – с врагами сразиться и песню допеть. Конкурентный анализ
    • Чем богаты, тем и рады. Анализ преимуществ
    • Найти десять ну или хоть сколько-нибудь отличий. Сравнение с конкурентами

Все по полочкам. SWOT-анализ

  • Использовать. Сильные стороны
  • Устранить. Слабые стороны
  • Реализовать. Возможности
  • Минимизировать. Угрозы

Когда не знаешь, куда идешь, любая дорого покажется длинной. Долгосрочные и крткосрочные стратегические цели

  • Свет в конце тонеля. Долгосрочные стратегические цели
  • Сколько вешать в граммах? Краткосрочные стратегические цели и показатели

Все, что можно представить, можно осуществить. Проекты

Цели, Задачи, Ответствунные,Сроки,Ресурсы

Сначала может быть немножко неприятно. Разработка системы контроля за показателями

  • Если виноватых больше одного, виноватых нет. Распределение ответственности за показатели
  • Каждому по способностям. Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрдуников

Долго запрягаем, быстро едем. Подготовка к стратегической сессии

  • Трус не играет в хоккей. Определение команды стратегической сессии
  • Зачем нарушил мой покой? Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
  • Толщина этого отчета надежно защищает его от риска быть прочитанным. Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Профессионал

Лекторы: Стамати Екатерина

Кредиты: 36