Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Почему на тренинг нужно идти, какие Вы получите знания? Что конкретно и как быстро сможете применять? Основные тезисы.
Цель тренинга: отработка практических навыков в ситуациях, которые ежедневно встречаются в работе стоматолога и влияют на
- Прибыль врача;
- Количество и качество пациентов;
Программа
- Умение и проработка презентации финансового, поэтапного плана пациенту на первичном/повторном приемах:
- Установка доверия с пациентом по средствам «контактных» вопросов;
- Правильная постановка ключевого вопроса об ожиданиях пациента от лечения; (вопрос о цели первичен, о процессе вторичен);
- Компоненты плана лечения, которые обязательно должны быть в презентации;
- Основные ошибки при презентации плана пациенту;
- Нахождение наилучшей мотивации для пациента;
- Какие визуальные материалы использовать при презентации плана?
- Узнаете, кто такой «идеальный врач» для финансово выгодных пациентов и примерите роль идеального стоматолога на себе:
- Проработаем в группе все топовые страхи врачей перед/во время/после приема пациента;
- Проиграем самые большие ошибки врачей (нарушение первичной и повторной коммуникации с пациентами, отсутствие структуры приема, неграмотная работа с документами);
- Научитесь применять РАБОЧУЮ СХЕМУ основных принципов подготовки к «школьному уроку» к стоматологическому приему.
- Научитесь интегрировать пациента в совместную работу с Вами. (Как презентовать пациенту стоматологическое лечение как сферу медицинских услуг, с взаимной ответственностью обеих сторон, а не спа-центр)
- Научитесь относиться к процессу приема как к квесту, как к игре, где у Вас есть определенная роль, которая позволит Вам стать самым успешным её исполнителем (работа с ожиданиями пациентов);
- Узнаете, как сделать так, чтобы пациент с радостью платил за Ваши услуги и писал отзывы;
- Узнаете и перестанете употреблять топ-5 фраз, убивающих доверие пациента;
- Поймете основные принципы создания своего имиджа через: администраторов клиники, коллег-врачей, сайт (страницу в соц сетях);
- Научитесь, как сделать коммуникацию врача и пациента эффективной в ситуациях:
- Ситуация: пациент заходит в кабинет;
- Ситуация: пациент «в кресле»;
- Ситуация: окончание приема, выдача рекомендаций;
- Отработка ситуаций, когда лечение с пациентом проходит не так, как планировалось. Что делать с затянутыми сроками? Как не потерять пациента?
- Коммуникация с привлечением третьего звена: коллеги, главного врача, администратора;
- Закрепление своей положительной репутации;
- Совместное редактирование плана лечения, с учетом ожиданий и тревог пациента;
- Как работать с пациентами, которые боятся стоматологического приема:
- Техники создания «кредита доверия»;
- «Эмоциональные поглаживания» пациента;
- Рабочие схемы для приемов БП (боязненных пациентов) – умеренное проведение нескольких безболезненных манипуляций, создание собственных «знаков», если пациенту неприятно (для налаживания эмоционального контакта и «своих фишичек» с каждым пациентом); работа на опережение - предупреждение о том, что может быть дискомфорт и когда (отражение контроля над ситуацией) и др.;
- Как работать со «сложными» (капризными) пациентами (попрактикуетесь, примерив роль такого пациента на себе);
- Как выявить «пациента с завышенными потребностями»;
- Почему Вам повезло, если попался сложный пациент?
- Проверка «сложности» пациента: как построить приемы, чтобы не попасть на «потребительский экстремизм»? Как «проверить» пациента с помощью вопросов-фильтров» и «проективных» вопросов?
- Почему жалоба на другую клинику – плохой сигнал?
- Пациенты, которые не соблюдают рекомендации, как с ними работать?
- Что делать, если пациент отказывается подписывать документы?
- Как работать на потоке, при этом уделяя внимание каждому пациенту?
- Узнаете и освоите 5 способов как запомнить и идентифицировать пациента при дальнейших приемах;
- Пост-сопровождение пациента через делегирование полномочий администраторам (чтобы пациент не чувствовал себя брошенным);
- Создание и примеры журналов для мониторинга самочувствия и настроения пациентов;
- Как объяснить руководителю, что пост-сопровождение – это необходимо, в первую очередь, для прибыли клиники;
- Работа с дополнительными документами врача:
- Как и зачем строить «досье» на пациентов?
- Стоит ли проводить периодическую проверку карт своих пациентов?
- Ведение журналов пациентов для каждой специализации врача: основные фишки.
- Как работать со своим расписанием и оптимизировать его
- Просмотр записи вперед (на несколько дней и на месяц вперёд);
- Редактирование времени приёма пациентов;
- Подготовка к приемам, «обновление информации» о приемах и пациентах;
После прохождения тренинга каждый участник получит методическое пособие, включающее практические рекомендации по взаимодействию с
- Пациентами;
- Главным врачом (+руководителем клиники);
- С коллегами-стоматологами клиники;
- С администраторами (+кураторами, специалистами колл-центра) клиники.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
23 апреля — 24 апреля 2024 г.
Санкт-Петербург
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 31 мая 2024 г.
дистанционно