Стоматологические товары по выгодным ценам
Стоматологические товары по выгодным ценам

Коммуникация с пациентом: как построить прием, преодолеть страх общения и минимизировать ошибки во взаимодействии с пациентом (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения21 октября 2021 г.
ЛекторыВолкова Кристина Викторовна
ОрганизаторСеверная Каролина

Место проведения и стоимость

Место проведенияСанкт-Петербург, ул. Ломаная, д.5 лит. А (3 этаж)
Стоимость участия3 000 р.

Подробное описание

Почему на тренинг нужно идти, какие Вы получите знания? Что конкретно и как быстро сможете применять? Основные тезисы.

Цель тренинга: отработка практических навыков в ситуациях, которые ежедневно встречаются в работе стоматолога и влияют на

  • Прибыль врача;
  • Количество и качество пациентов;

Программа

  • Умение и проработка презентации финансового, поэтапного плана пациенту на первичном/повторном приемах:
    • Установка доверия с пациентом по средствам «контактных» вопросов;
    • Правильная постановка ключевого вопроса об ожиданиях пациента от лечения; (вопрос о цели первичен, о процессе вторичен);
    • Компоненты плана лечения, которые обязательно должны быть в презентации;
    • Основные ошибки при презентации плана пациенту;
    • Нахождение наилучшей мотивации для пациента;
    • Какие визуальные материалы использовать при презентации плана?
  • Узнаете, кто такой «идеальный врач» для финансово выгодных пациентов и примерите роль идеального стоматолога на себе:
    • Проработаем в группе все топовые страхи врачей перед/во время/после приема пациента;
    • Проиграем самые большие ошибки врачей (нарушение первичной и повторной коммуникации с пациентами, отсутствие структуры приема, неграмотная работа с документами);
    • Научитесь применять РАБОЧУЮ СХЕМУ основных принципов подготовки к «школьному уроку» к стоматологическому приему.
    • Научитесь интегрировать пациента в совместную работу с Вами. (Как презентовать пациенту стоматологическое лечение как сферу медицинских услуг, с взаимной ответственностью обеих сторон, а не спа-центр)
    • Научитесь относиться к процессу приема как к квесту, как к игре, где у Вас есть определенная роль, которая позволит Вам стать самым успешным её исполнителем (работа с ожиданиями пациентов);
    • Узнаете, как сделать так, чтобы пациент с радостью платил за Ваши услуги и писал отзывы;
    • Узнаете и перестанете употреблять топ-5 фраз, убивающих доверие пациента;
    • Поймете основные принципы создания своего имиджа через: администраторов клиники, коллег-врачей, сайт (страницу в соц сетях);
  • Научитесь, как сделать коммуникацию врача и пациента эффективной в ситуациях:
    • Ситуация: пациент заходит в кабинет;
    • Ситуация: пациент «в кресле»;
    • Ситуация: окончание приема, выдача рекомендаций;
  • Отработка ситуаций, когда лечение с пациентом проходит не так, как планировалось. Что делать с затянутыми сроками? Как не потерять пациента?
    • Коммуникация с привлечением третьего звена: коллеги, главного врача, администратора;
    • Закрепление своей положительной репутации;
    • Совместное редактирование плана лечения, с учетом ожиданий и тревог пациента;
  • Как работать с пациентами, которые боятся стоматологического приема:
    • Техники создания «кредита доверия»;
    • «Эмоциональные поглаживания» пациента;
    • Рабочие схемы для приемов БП (боязненных пациентов) – умеренное проведение нескольких безболезненных манипуляций, создание собственных «знаков», если пациенту неприятно (для налаживания эмоционального контакта и «своих фишичек» с каждым пациентом); работа на опережение - предупреждение о том, что может быть дискомфорт и когда (отражение контроля над ситуацией) и др.;
  • Как работать со «сложными» (капризными) пациентами (попрактикуетесь, примерив роль такого пациента на себе);
    • Как выявить «пациента с завышенными потребностями»;
    • Почему Вам повезло, если попался сложный пациент?
    • Проверка «сложности» пациента: как построить приемы, чтобы не попасть на «потребительский экстремизм»? Как «проверить» пациента с помощью вопросов-фильтров» и «проективных» вопросов?
    • Почему жалоба на другую клинику – плохой сигнал?
    • Пациенты, которые не соблюдают рекомендации, как с ними работать?
    • Что делать, если пациент отказывается подписывать документы?
  • Как работать на потоке, при этом уделяя внимание каждому пациенту?
    • Узнаете и освоите 5 способов как запомнить и идентифицировать пациента при дальнейших приемах;
    • Пост-сопровождение пациента через делегирование полномочий администраторам (чтобы пациент не чувствовал себя брошенным);
    • Создание и примеры журналов для мониторинга самочувствия и настроения пациентов;
    • Как объяснить руководителю, что пост-сопровождение – это необходимо, в первую очередь, для прибыли клиники;
  • Работа с дополнительными документами врача:
    • Как и зачем строить «досье» на пациентов?
    • Стоит ли проводить периодическую проверку карт своих пациентов?
    • Ведение журналов пациентов для каждой специализации врача: основные фишки.
  • Как работать со своим расписанием и оптимизировать его
    • Просмотр записи вперед (на несколько дней и на месяц вперёд);
    • Редактирование времени приёма пациентов;
    • Подготовка к приемам, «обновление информации» о приемах и пациентах;

После прохождения тренинга каждый участник получит методическое пособие, включающее практические рекомендации по взаимодействию с

  • Пациентами;
  • Главным врачом (+руководителем клиники);
  • С коллегами-стоматологами клиники;
  • С администраторами (+кураторами, специалистами колл-центра) клиники.

Контактная информация

КомпанияСеверная Каролина
Телефон1

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи

-13%

Лекции
Маркетинг, реклама и продажи
29 октября 2021 г.
Санкт-Петербург


-12%

Семинары
Маркетинг, реклама и продажи
12 ноября 2021 г.
Санкт-Петербург


-13%

Тренинги
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2021 г.
Санкт-Петербург