Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цели:
- формирование представления о природе конфликта;
- развитие способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации.
Задачи:
- проанализировать конфликт с точки зрения положительного и отрицательного воздействия на межличностные отношения и на отношение к самому себе;
- показать основные факторы, определяющие поведение в конфликте;
- показать значимость эмоциональной сферы человека и ее влияние на общение в ходе конфликта.
Программа
- Клиника и пациент. Общность интересов или их конфликт. Доверие на первом этапе взаимодействия.
- Конфликт. Понятие «конфликт» и его отличие от конфликтной ситуации.
- Коммуникации, как источник конфликта. Виды коммуникаций и их влияние на возникновение конфликтных ситуаций с пациентом.
- Деловая игра. Конфликт и конфликтная ситуация.
- Основные причины конфликтных ситуаций на стоматологическом приёме. Виды конфликтов.
- Конструктивные и деструктивные стороны конфликта.
- Технологии разрешения конфликтных ситуаций. Шесть правил формулирования конфликтной ситуации.
- Как избежать конфликтогенов. Пять способов выхода из конфликтной ситуации.
- Типология конфликтных личностей.
- Снижение и повышение напряжения в конфликтной ситуации.
- Практическое упражнение. Обратная связь участников.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июля 2025 г.
Красноярск