Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Математика управления клиникой (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
4 декабря 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
Стоимость участия

Подробное описание

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников стоматологических и общемедицинских клиник.
  2. Директоров клиник и главных врачей.
  3. Врачей, планирующих отрыть собственную клинику.
  4. Инвесторов в медицинский бизнес.

На семинаре будут математически доказательно раскрыты 3 вопроса:

  1. Как управлять (увеличивать) выручкой клиники в будущем без потери в качестве.
  2. Как платить персоналу клиники, чтобы эти деньги работали на вас.
  3. Как делать маркетинг, если бюджет на него 0.

Все инструменты управления, которые будут показаны на семинаре, не требуют никаких затрат. Мы считаем это базисом, которым должен владеть и понимать каждый главный врач и директор клиники.


Программа

Часть 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ

Краткое описание данного блока: даже небольшое снижение выручки может быть критичным. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя норм качества помощи.

Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.

  1. Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику «врачи-универсалы»? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
  2. Важность графика работы, и способы управлять им.
  3. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
  4. Должна ли клиника сдавать 2 млн. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Нужна ли эта норма вообще?
  5. Технология принятия управленческих решений по абсолютной и условной объективности (технология Kaldin Consulting).
  6. 3 критерия медицинской помощи.
  7. Математические условия качества медицинской помощи.
  8. Чем отличаются «медицинская помощь» от «медицинской услуги» и почему это важно понимать для управления клиникой?
  9. Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциалов всех врачей.
  10. В каком случае стоматологической клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
  11. 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
  12. Как управлять стоимостью часа работы врача?
  13. Как управлять загруженностью клиники?
  14. Разбор реального кейса клиники.


Часть 2. МАТЕМАТИКА ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ

Краткое описание данного блока: Доля ФОТ в выручке любой клиники самая высокая из всех затрат. Поэтому отношение к данной статье должно быть более чем внимательным. В этой части разберём, как сделать так, чтобы фонд оплаты труда эффективно работал на рост выручки.

  1. Какой процент допустим для врачей, если работать 100% «в белую».
  2. Финансовая мотивация: определение, цели, условия применения (эффективности).
  3. Вопросы по мотивации, которые волнуют всех (ответы будут математически обоснованы):
    • Платить ли врачам на направление пациента к смежным специалистам внутри клиники;
    • Нужны ли клинике показатели, характеризующие «качество лечения»?
    • Нужно ли показатели качества включать в систему финансовой мотивации?
    • Платить ли администратору «% от выручки»?
    • Платить ли администратору за каждый первичный прием?
    • Платить ли медсестре «% от выручки врача»?
    • Платить ли главному врачу «% от выручки клиники»?
    • Платить ли директору клиники «% от прибыли клиники»?
  4. 7 законов финансовой мотивации от Kaldin Consulting.
  5. Как построить идеальную финансовую мотивацию по всем должностям в клинике.


Часть 3. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА

Краткое описание данного блока: Клиники часто не имеют больших бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим маркетинг без бюджета, который не отрицает существующих методов маркетинга, которые клиника использует, но удачно дополняет их.

  1. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
  2. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
  3. Продуктовый маркетинг в медицине: определение и критерии.
  4. УТП: точное определение и раскрытие технологии.
  5. Кросс-маркетинг.


Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА). РАССЫЛКА.

РАССЫЛКА

Все участники семинара получат рассылку с презентацией и кейсами семинара.


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
7 октября — 4 ноября 2024 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО



Организатор обучения: ДДМ