Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. (Семинары, Детская стоматология)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
26 октября 2022 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, проспект Вернадского, д. 44, корп. 1
Стоимость участия
12 000 р.

Подробное описание

Программа

  1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
  2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
  3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
  4. Анализ исходных поведенческих данных:
    • Возрастные особенности
    • Влияние ближайшего окружения
    • Опыт взаимодействия с врачами
    • Самочувствие на момент визита
  5. Присутствие родителей на приеме:
    • За и против
    • Как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
  6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
  7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
    • Какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
    • Какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
    • Определение уровня сложности пациента
    • Нюансы в выборе времени и продолжительности визита
    • Профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
  8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
    • Стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
    • Как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
    • Детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
  9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
  10. Различные коммуникативные техники:
    • Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
    • Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
    • Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
  11. Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
    • Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
    • Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
    • Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
  12. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
  13. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
  14. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.

Клинические примеры в процессе семинара.

Еще мероприятия по теме: Детская стоматология


Курсы по стоматологии
Детская стоматология
29 марта — 30 марта 2024 г.
Москва