Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
- Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
- Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
- Анализ исходных поведенческих данных:
- возрастные особенности
- влияние ближайшего окружения
- опыт взаимодействия с врачами
- самочувствие на момент визита
- Присутствие родителей на приеме:
- за и против
- как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
- Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
- Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
- какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
- какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
- определение уровня сложности пациента
- нюансы в выборе времени и продолжительности визита
- профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
- Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
- стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
- как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
- детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
- Особенности организации рабочего места в кабинете.
- Различные коммуникативные техники:
- Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
- Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
- Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
- Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
- Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
- Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
- Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
- Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
- Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
- Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
Клинические примеры в процессе семинара.
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
11–12 октября 2025 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
28 марта 2025 г.
Москва
Профессиональная переподготовка
Детская стоматология
7 апреля — 31 июля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: ДДМ