Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Об эффективной работе администратора клиники (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
10 июня 2021 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Щукинская, 2
Стоимость участия
14 000 р.

Подробное описание

Курс, формирующий множество полезных навыков для администраторов клиник и их руководителей.

Для администраторов

  • Знакомство с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД», которая позволяет повысить медицинскую и коммерческую работу клиники.
  • Отработка навыков эффективных телефонных переговоров по методике «ШАГ ВПЕРЁД».
  • Отработка навыков презентации клиники, как уникального предложения для пациента.
  • Отработка навыков презентации врача.
  • Понимание грамотного планирования рабочего дня клиники и своего рабочего времени.
  • Получение готовых чек-листов для эффективной работы.

Для руководителей клиники

  • Возможность грамотной постановки целей и задач администратору, после знакомства с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД».
  • Повышение медицинской и финансовой результативности клиники, после внесения изменений в работу администратора после семинара.
  • Возможность контроля работы администратора клиники по чек-листам, полученным на семинаре.
  • Разработка грамотной системы оплаты труда администратора клиники, в соответствии с целями и задачами.


Программа

  1. Взгляд на должность и роль администратора клиники с позиции собственника, руководителя и врача клиники. Актуальность проблемы. Важность понимания цели работы администратора всеми сотрудниками клиники.
  2. Почему навыков регистратора иногда вполне достаточно? Регистратор, координатор расписания, продавец услуг или менеджер холла?
  3. Цели и задачи в работе администратора. Должностные обязанности и роль администратора.
  4. Принцип оформления профессиональных компетенций. Регламент рабочей смены. Пример описания основных функций.
  5. Тайминг рабочих процессов. Чек-листы и отчётные формы.
  6. Профиль должности администратора клиники. Содержание, основные правила оформления. Программа подготовки и стажировки.
  7. Ещё раз о тайминге. Как грамотно рассчитать необходимое количество администраторов для клиники и необходимость операторов call- центра и координаторов лечения.
  8. Работа с пациентом по телефону и в клинике. Презентация клиники и её конкурентных преимуществ врача. Презентация врача. Основные алгоритмы работы с примерами.
  9. Обратная связь, как инструмент дальнейшего развития и совершенствования. Как можно получить обратную связь? Примеры. Основные индексы лояльности.
  10. Возможные варианты оплаты труда. На что необходимо обратить внимание при разработке системы стимулирования.
  11. Дискуссия, ответы на вопросы.

По окончании курса участникам выдаются сертификаты.

Предусмотрен бизнес-ланч в ресторане и кофе-брейк.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич


Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: АНМО