Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Курс, формирующий множество полезных навыков для администраторов клиник и их руководителей.
Для администраторов
- Знакомство с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД», которая позволяет повысить медицинскую и коммерческую работу клиники.
- Отработка навыков эффективных телефонных переговоров по методике «ШАГ ВПЕРЁД».
- Отработка навыков презентации клиники, как уникального предложения для пациента.
- Отработка навыков презентации врача.
- Понимание грамотного планирования рабочего дня клиники и своего рабочего времени.
- Получение готовых чек-листов для эффективной работы.
Для руководителей клиники
- Возможность грамотной постановки целей и задач администратору, после знакомства с авторской технологией «ШАГ ВПЕРЁД».
- Повышение медицинской и финансовой результативности клиники, после внесения изменений в работу администратора после семинара.
- Возможность контроля работы администратора клиники по чек-листам, полученным на семинаре.
- Разработка грамотной системы оплаты труда администратора клиники, в соответствии с целями и задачами.
Программа
- Взгляд на должность и роль администратора клиники с позиции собственника, руководителя и врача клиники. Актуальность проблемы. Важность понимания цели работы администратора всеми сотрудниками клиники.
- Почему навыков регистратора иногда вполне достаточно? Регистратор, координатор расписания, продавец услуг или менеджер холла?
- Цели и задачи в работе администратора. Должностные обязанности и роль администратора.
- Принцип оформления профессиональных компетенций. Регламент рабочей смены. Пример описания основных функций.
- Тайминг рабочих процессов. Чек-листы и отчётные формы.
- Профиль должности администратора клиники. Содержание, основные правила оформления. Программа подготовки и стажировки.
- Ещё раз о тайминге. Как грамотно рассчитать необходимое количество администраторов для клиники и необходимость операторов call- центра и координаторов лечения.
- Работа с пациентом по телефону и в клинике. Презентация клиники и её конкурентных преимуществ врача. Презентация врача. Основные алгоритмы работы с примерами.
- Обратная связь, как инструмент дальнейшего развития и совершенствования. Как можно получить обратную связь? Примеры. Основные индексы лояльности.
- Возможные варианты оплаты труда. На что необходимо обратить внимание при разработке системы стимулирования.
- Дискуссия, ответы на вопросы.
По окончании курса участникам выдаются сертификаты.
Предусмотрен бизнес-ланч в ресторане и кофе-брейк.
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14–15 ноября 2025 г.
Иркутск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Тематическое усовершенствование
Управление, аналитика и учет
19–31 мая 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва