Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Целевая аудитория:
- Главные врачи медицинских клиник.
- Управляющие медицинских клиник.
- Заведующие отделениями медицинских учреждений.
Цель тренинга – получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно руководить сотрудниками медицинского учреждения.
Каждый участник тренинга будет иметь возможность:
- освоить практические приёмы взаимодействия с подчинёнными,
- получить ответы на вопросы, связанные с управлением бывшими коллегами,
- научиться «разруливать» конфликтные ситуации как с пациентами, так и между сотрудниками клиники.
Программа семинара
День 1. Шесть базовых навыков успешного руководителя.
- Лидерство руководителя
- Руководитель – лидер. Манипуляции бывших коллег и способы перехвата лидерства.
- Наращивание власти в руках нового руководителя. Способы перехвата и удержания лидерства.
- Деловая и позиционная борьба. Анти-лидер в коллективе.
- Способы нейтрализации деструктивного лидера.
- Подбор сотрудников
- Способы распознавания лжи в процессе собеседования.
- Критерии оценки качеств кандидата.
- Принятие управленческих решений
- Этапы принятия управленческого решения.
- Причины сопротивления нововведениям и как их минимизировать.
- Постановка задач
- Основные инструменты руководства. Навыки руководителя. Правила постановки задач подчинённым.
- Обратная связь и её особенности. Формула идеальной обратной связи.
- Мотивирование
- Материальная и нематериальная мотивация. Десять бесплатных способов мотивирования сотрудников.
- Изменение системы мотивации и стиля управления подчинёнными в зависимости от уровня их профессионального развития.
- Мотивирующая беседа. Постановка развивающих задач.
- Контроль.
- Виды контроля. Стандарты для осуществления контроля и способы их создания.
- Сильные и слабые стороны различных видов контроля. Ошибки контроля.
- Связь контроля и мотивации. Мотивирующий контроль.
День 2. Технология и психология бесконфликтного общения.
- Решение рабочих конфликтов между сотрудниками;
- Конфликты конструктивные и деструктивные.
- Ролевое взаимодействие в конфликте.
- Правила поведения в конфликте. Психологическое «айки-до».
- Четыре шага бесконфликтной коммуникации.
- Возражения и конфликт. Техники работы с возражениями.
- Бесконфликтная организация техпроцессов работы клиники.
- Основные «горячие точки» отношений в организации.
- Ваши личные стратегии поведения в конфликте (анонимная самодиагностика)
- Технологические способы решения рабочих конфликтов.
- Организация работы по технологическим схемам.
- Правило передачи ответственности.
- «Трудные» пациенты
- «Трудные» пациенты и причины их трудности.
- Психологические «сценарии» конфликтных ситуаций для каждого из них и способы их решения.
- «Трудные» подчинённые.
- Управление «звёздами».
- Законы развития коллектива и их использование.
- Изменение существующих и внедрение новых правил жизни коллектива.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
10 марта — 7 апреля 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
15–16 марта 2025 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
26 марта — 11 апреля 2025 г.
онлайн