Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Целевая аудитория: врачи, специалисты бьюти-индустрии, специалисты по рекламе и PR.
«Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня». Согласитесь, что репутация и узнаваемость специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных пациентов?
На мастер-классе подробно и по шагам разбирается технология развития персонального бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов.
Автор мастер-класса поделится приёмами построения стратегии, расскажет о конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажет реальные кейсы из своей практики.
Программа
- Зачем продвигать личный бренд в интернет? Истории успеха и причины неудач. Как найти силы, время и мотивацию?
- Персональный бренд или бренд компании. Что эффективнее продвигать?
- Безопасность ваших профилей в социальных сетях. Как снизить риски, чтобы не взломали?
- Логика продвижения бренда: базовые принципы.
- Стратегия продвижения. Основные рекомендации
- Оформление профиля.
- Как грамотно сформировать контент? Темы, продающие посты, основные ошибки.
- Секреты продающих видеороликов? Чему верят клиенты?
- Как привлечь подписчиков и увеличить охваты? Основные способы.
- Кросс-постинг. Общение в директе: правила и цели.
- Сторисы и прямые эфиры.
- Блогеры и псевдоблогеры: как отличить?
- Конкурсы в соц.сетях. Как это работает?
- Работа с отзывами.
- Как спланировать работу без срывов? Контент-план и отложенный постинг.
- Имидж и коммуникативная компетентность доктора: как усилить личный бренд?
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
24 ноября 2025 г.
Санкт-Петербург