Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
В ходе тренинга участники получают конкретные инструкции, что делать, чтобы сформировать положительное впечатление о клинике у пациента, как вести себя с первичными и повторными клиентами, что делать в случае задержки приема по вине пациента или клиники, как уделить внимание нескольким пациентам одновременно, как увеличить конверсию при работе с входящим потоком пациентов и что делать, чтобы пациент обратился в клинику повторно. Также во время тренинга участники получат возможность отработать полученные навыки.
1 тема: Формирование объективной оценки работы регистратуры
1.1. Сбор и анализ статистических показателей
- Воронка продаж медицинского бизнеса: за какие показатели отвечает регистратура.
- Статистика: отработки первичных обращений; отработки повторных пациентов и работы с «архивом». Показатели. Норма.
- Причины низких статистик у сотрудников: алгоритмы для повышения показателей.
- План работы старшего администратора: день, неделя, месяц.
2 тема: Организация профессиональной работы над записью
2.1. Работа с записью: ежедневные действия для формирования записи на несколько дней вперед
- Вводим понятия «горячая, теплая и холодная» база пациентов.
- Схема удержания и контроля всех текущих пациентов клиники.
- Работа с «теплой» базой: Схема эффективной работы с пациентами, отложившими лечение.
- Работа с «холодной» базой:
- Алгоритм совместной работы врач + администратор для реанимации пациентов;
- Схема ведения телефонных переговоров с пациентами из архива.
- Идеальный результат работы старшего администратора и регистратуры.
3 тема: Постановка высокого уровня Сервиса
3.1. Сервис и клиентоориентированные сотрудники
- Сервис: важные элементы сервиса, на которые пациенты обращают внимание.
- Работа с недовольными пациентами и жалобами.
- Настройка Алгоритма получения Отзывов от довольных пациентов.
- Работа со схемой получения Рекомендаций. 1+3. Лечим не одного пациента, а его семью.
3.2. Работа с Акциями: организация и проведение Акций
- Акция! Плюсы и минусы для клиники. Правильное отношение администраторов к схемам привлечения пациентов.
- Схема эффективной продажи Акции за стойкой текущим пациентам клиники.
- Использование внутренних Акций для привлечения первичных пациентов через повторных пациентов клиники.
- Принцип работы с разными предложениями для пациентов: на примере Акций по гигиене и имплантации.
В результате обучения Вы получите:
- Минимально необходимые и достаточные показатели статистики для анализа и настройки работы регистратуры клиники.
- Освоите Схему работы регистратуры для формирования записи всем врачам клиники на несколько дней вперед.
- Повысите привлекательность компании для пациентов: увеличите поток пациентов по рекомендации.
- Наладите схему внутреннего маркетинга в клинике: сможете проводить эффективные Акции и специальные предложения.
По окончании выдается свидетельство о прохождении семинара.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала