Профессиональный и личный успех администраторов: скрипты и алгоритмы. 1 ступень: Старший администратор - организация профессиональной работы над записью, умение анализировать эффективность работы сотрудников, настраивание высокого уровня обслуживания (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Кто проводит

ЛекторыДубовик Светлана Юрьевна
ОрганизаторБелый кит

Место проведения и стоимость

Место проведенияул. Сони Кривой, д. 67а
Стоимость участия10 000 

Подробное описание

В ходе тренинга участники получают конкретные инструкции, что делать, чтобы сформировать положительное впечатление о клинике у пациента, как вести себя с первичными и повторными клиентами, что делать в случае задержки приема по вине пациента или клиники, как уделить внимание нескольким пациентам одновременно, как увеличить конверсию при работе с входящим потоком пациентов и что делать, чтобы пациент обратился в клинику повторно. Также во время тренинга участники получат возможность отработать полученные навыки.

1 тема: Формирование объективной оценки работы регистратуры

1.1. Сбор и анализ статистических показателей

  • Воронка продаж медицинского бизнеса: за какие показатели отвечает регистратура.
  • Статистика: отработки первичных обращений; отработки повторных пациентов и работы с «архивом». Показатели. Норма.
  • Причины низких статистик у сотрудников: алгоритмы для повышения показателей.
  • План работы старшего администратора: день, неделя, месяц.

2 тема: Организация профессиональной работы над записью

2.1. Работа с записью: ежедневные действия для формирования записи на несколько дней вперед

  • Вводим понятия «горячая, теплая и холодная» база пациентов.
  • Схема удержания и контроля всех текущих пациентов клиники.
  • Работа с «теплой» базой: Схема эффективной работы с пациентами, отложившими лечение.
  • Работа с «холодной» базой:
    • Алгоритм совместной работы врач + администратор для реанимации пациентов;
    • Схема ведения телефонных переговоров с пациентами из архива.
  • Идеальный результат работы старшего администратора и регистратуры.

3 тема: Постановка высокого уровня Сервиса

3.1. Сервис и клиентоориентированные сотрудники

  • Сервис: важные элементы сервиса, на которые пациенты обращают внимание.
  • Работа с недовольными пациентами и жалобами.
  • Настройка Алгоритма получения Отзывов от довольных пациентов.
  • Работа со схемой получения Рекомендаций. 1+3. Лечим не одного пациента, а его семью.

3.2. Работа с Акциями: организация и проведение Акций

  • Акция! Плюсы и минусы для клиники. Правильное отношение администраторов к схемам привлечения пациентов.
  • Схема эффективной продажи Акции за стойкой текущим пациентам клиники.
  • Использование внутренних Акций для привлечения первичных пациентов через повторных пациентов клиники.
  • Принцип работы с разными предложениями для пациентов: на примере Акций по гигиене и имплантации.

В результате обучения Вы получите:

  • Минимально необходимые и достаточные показатели статистики для анализа и настройки работы регистратуры клиники.
  • Освоите Схему работы регистратуры для формирования записи всем врачам клиники на несколько дней вперед.
  • Повысите привлекательность компании для пациентов: увеличите поток пациентов по рекомендации.
  • Наладите схему внутреннего маркетинга в клинике: сможете проводить эффективные Акции и специальные предложения.

По окончании выдается свидетельство о прохождении семинара.

Контактная информация

КомпанияБелый кит
Сайтuc.belkit.ru
Телефон(351) 220-80-70, (912) 80-900-17
Emailuc@belkit.ru