Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
- помочь ассистенту легко общаться с пациентом;
- научить ассистента оказывать релаксирующее воздействие на пациента;
- сделать ассистента активным участником продаж стоматологических услуг.
Первый день
1. Роль ассистента в продаже услуг пациенту
Элементарные понятия маркетинга в стоматологии. Пациент как потребитель услуг и добровольный дистрибьютор. Коммерческие и психологические цели медицинского персонала в условиях оказания платных услуг. Поддержание позитивного имиджа клиники. Представление ассистента о собственной роли в лечебном процессе и продаже услуг (по итогам опроса ассистентов).
2. Философия сестринского дела
Традиционная философия сестринского дела: содержание, принципы. Обновленная философия сестринского дела. Основные идеи обновленной философии: профессиональное партнерство с врачом, субъектный тип отношений с пациентами (анализ данных исследований). Основные принципы обновленной философии: самостоятельность, активность, инициатива (анализ данных исследований).
3. Имидж ассистента
Роль и компоненты имиджа. Психологическое состояние ассистента и его проявление на приеме. Коммуникативная установка, толерантность. Экспрессия во взаимодействии с пациентами: средства, состояния, управление
4. Режимы работы ассистента
- Режим «помощника» стоматолога: активное, пассивное, отстраненное исполнение обязанностей.
- Режим «диады врач – ассистент»: хорошее, посредственное и плохое исполнение функций по договоренности с врачом.
- Режим «триады врач – ассистент – пациент»: упреждение реакций и оценок пациентов, действие по результатам, игнорирование ошибок.
- Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента (по итогам опроса ассистенток): психологическая совместимость, адекватность поведения в ситуациях приема, взаимное принятие личности друг друга - врача и ассистента, профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.
- Признаки согласованности действий. Совместная продажа услуг. Варианты функционального взаимодействия. Взаимное принятие в диаде “врач-ассистент”. Синергия как высшая ступень ансамбля диады.
Второй день
5. Психологическое сопровождение пациента в клинике
- Понятие о маркерах. Использование маркеров радушия и уважения к пациенту на этапах встречи и знакомства. Применение маркеров безопасности лечения, профессионализма. Релаксация пациентов в процессе лечения: формы, режимы. Психологический и физический дискомфорт.
- Экспресс-диагностика пациентов на разных этапах взаимодействия. Особенности взаимодействия с ипохондриками, демонстративными, мнительными, невростиничными и депрессивными пациентами.
- Признаки различных форм напряжения пациентов на приеме: эпизодическая тревога, волнение, мобилизация, боязнь, страх. Короткие и длительные манипуляции, вызывающие дискомфорт у пациентов.
- Типичные ошибки ассистентов во взаимодействии с пациентами на разных этапах приема.
По окончанию выдается: именной сертификат СПбИНСТОМ
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург