Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Собственная практика. Первые победы или первая кровь? Хрестоматия начинающего бизнесмена в медицине. Часть 4: Маркетинг при открытии новой клиники. Где брать первичных пациентов и как с ними работать. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 апреля 2019 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, этаж 16, офис 1620
Стоимость участия
30 000 р.

Подробное описание

Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями. Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному.) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но. всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам. Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть. Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий. Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях. Научимся вести свои дела всем на зависть! До встречи!

С уважением,
Александр Семенов,
Илья Фридман.

Программа

  • Как сформировать маркетинговую стратегию клиники.
  • Постановка целей. Считаем, сколько первичных пациентов необходимо новой клинике.
  • Что сейчас работает и с чего начинать? Наиболее эффективные каналы привлечения первичных пациентов. Подробно разбираем все варианты. Кейсы.
  • Сколько выделять на рекламу? Расчет оптимального маркетингового бюджета.
  • Составление детального маркетингового плана.
  • Анализ и показатели эффективности работы рекламы.
  • Кто всем этим должен заниматься? Когда нужен маркетолог и как с ним работать? Структура работы и трудозатрат.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович