Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Создатели цикла поделятся и личным и консолидированным опытом. Это люди, которые неоднократно успешно проходили этими путями. Авторы семинара принимали активное участие (в роли и руководителей и организаторов и исполнителей - в разное время по-разному.) в открытии более, чем двух десятков клиник. В разных странах, разного формата, разного размера, с разными суммами инвестиций, но. всегда с одними и теми же алгоритмами и правилами. По одним и тем же законам. Надеемся, что знания и опыт помогут и тем, кто только планирует открыть свое дело, и уже опытным руководителям, которые хотят развиваться далее, понимая что есть масса нюансов, которыми еще только предстоит овладеть. Будем делиться как успешными наработками, безапелляционными истинами, так и опытом «ошибок трудных», анализом неудачных управленческих решений, губительных стратегий. Вникнем в сложности, разберёмся во всех деталях. Научимся вести свои дела всем на зависть! До встречи!
С уважением,
Александр Семенов,
Илья Фридман.
Программа
- Как сформировать маркетинговую стратегию клиники.
- Постановка целей. Считаем, сколько первичных пациентов необходимо новой клинике.
- Что сейчас работает и с чего начинать? Наиболее эффективные каналы привлечения первичных пациентов. Подробно разбираем все варианты. Кейсы.
- Сколько выделять на рекламу? Расчет оптимального маркетингового бюджета.
- Составление детального маркетингового плана.
- Анализ и показатели эффективности работы рекламы.
- Кто всем этим должен заниматься? Когда нужен маркетолог и как с ним работать? Структура работы и трудозатрат.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23 мая 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва