Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Стоматологическая клиника как система. Идентификация. Стратегия. Структура. Функционал. (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11 октября — 12 октября 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Иркутск, УЦ Контакт
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

Программа

Блок 1

  • Идентификация. Понятие «эталон». Существует ли «эталон» стоматологической клиники? Организация и дезорганизация.
  • Идеологический тип собственника стоматологической клиники. Примеры из практики. Цели и ценности.
  • Командное превосходство. Пять уровней культуры отношений в организации: язык, поведение, структура взаимодействия.

Блок 2

  • Документы, регламентирующие цели и ценности организации. Положение об организации. Структура документа, принципы оформления.
  • Управление по инструкциям. Управление по целям.
  • Управление на основе ценностей.
  • Убеждение или поведение через ценности.
  • Формирование ценностей организации.

Блок 3

  • Профиль должности сотрудника. Профессиональные компетенции. Модель профессиональных компетенций сотрудников стоматологической клиники.
  • Практическое задание. Разработка профиля должности сотрудника: врач – стоматолог, ассистент врача – стоматолога, администратор стоматологической клиники.

Блок 4

  • Вопросы рекрутинга. Приём сотрудников. Как более выгодно приобретать квалифицированных сотрудников – через обучение или найм?
  • Собеседование и тесты.
  • Деловая игра «Проведение собеседования при приёме на работу врача - стоматолога».
  • Анализ и обратная связь.

Блок 5

  • Контроль и развитие. Стратегии, структура, процессы и персонал. Роль ценностей.
  • Управление на основе контроля и управление на основе развития. Необходимое чередование и сочетание.
  • Управление на основе ценностей. Пять этапов необходимых изменений.

Блок 6

  • Структура и функционал. Функционал директора. Функционал главного врача. Структура медицинской службы. Цели и задачи. Ценности. Алгоритмы взаимодействия сотрудников медицинской службы.
  • Практический анализ структуры организаций – участников семинаров.
  • Функционал сотрудников.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич


Организатор обучения: Helios

Лекторы: Платонов Игорь Анатольевич


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 ноября — 3 ноября 2024 г.
Екатеринбург

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет