Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
О чем данный семинар?
На семинаре будут рассмотрены тонкости продажи стоматологических услуг. Или как гарантированно привлечь клиента в клинику.
Многолетний опыт работы в качестве корпоративного тренера Группы компаний «Белый Кит» и успешное применение полученных навыков и знаний участников курса позволяют говорить об эффективности и высоких положительных результатах тренинга.
План мероприятия
- Приёмы вербального и невербального проявления врача, влияющие на создание доверительных отношений с пациентом.
- «4 шага» установление контакта врача с пациентом:
- Знакомство
- Самопрезентация
- Презентация консультации доктора как услуги.
- Виды потребностей пациента – «скрытые и явные».
- Выявление обязательной и дополнительной информации о пациенте методом постановки вопросов, позволяющих узнать «медицинскую историю» пациента, отношение к своему здоровью, выявить потребности, прояснить социальный статус.
- Приёмы проведения презентации предварительного плана лечения:
- «Метод решения проблемы – характеристика и преимущество метода – польза для пациента»
- «Визуализация метода лечения»
- «Вербализация будущего, если не решать проблему»
- Правила проведения консультации.
- Планирование действий пациента после консультации. Завершение консультации.
- Ошибки врача на первичной консультации.
А также:
- Виды конфликтных ситуаций в работе врача.
- Выбор стратегии поведения врача в конфликтной ситуации с пациентом.
- Инструменты снижения негативного психо-эмоционального напряжения пациента.
- Технологии работы с возражениями.
- Саморегуляция собственного эмоционального состояния врача в конфликтной ситуации.
Формат обучения
Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, упражнения в мини-группах, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников.
Наш семинар – это 50% теории и 50% практической работы.
В результате это даст:
- Заметный прирост прибыли от продажи услуг
- Значительное увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после консультации
- Изменение структуры работ в сторону наиболее эффективных для пациента и выгодных для врача и клиники
По окончании выдается свидетельство о прохождении семинара.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
5–6 апреля 2025 г.
Екатеринбург